Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Снимаем шаровую опору ВАЗ 2110
У подвески есть важный элемент – шаровая опора, которая на машинах ВАЗ 2110 и 2109 намного больше, чем на обычных автомобилях. Диагностика шаровой опоры должна проводиться всегда в свое время.
Ее целостность определить очень трудно. Даже если она сильно износилась и начинает стучать, определить ее стук среди множества других невозможно. Для проверки шаровой опоры поставьте машину на подъемник, под опору поместите железную опору, чуть приспустите на нее автомобиль для обеспечения нагрузки опор друг на друга. Упритесь ломом или монтировкой в рычаг подвески. Теперь выполняйте колебательные движения, как будто хотите вырвать опору. Если в движении шарового пальца наблюдается люфт – опора подлежит замене.
Как сменить шаровую опору. Демонтаж:
1. Открутите гайку крепления рычага и шаровой опоры ключом на 19.
2. Выпрессуйте с помощью съемника из рычага шаровой палец.
3. Если съемника нет, гайка пальца откручивается не в полной мере.
4. Монтажной лопаткой создаем натяг, ударяем молотком по рычагу до пальцевой распрессовки.
5. Этой же лопаткой отжимаем подвеску вниз, выводя шаровой палец из отверстия рычага.
6. Два болта, который крепят опору к поворотному кулаку, отворачиваются головкой на 17.
7.
Снимите шаровую опору, осмотрите ее. Проверьте люфт шарового пальца. Этого будет достаточно, чтобы увидеть брак. Что касается замены опоры, она проводится в обратном порядке.
Ее целостность определить очень трудно. Даже если она сильно износилась и начинает стучать, определить ее стук среди множества других невозможно. Для проверки шаровой опоры поставьте машину на подъемник, под опору поместите железную опору, чуть приспустите на нее автомобиль для обеспечения нагрузки опор друг на друга. Упритесь ломом или монтировкой в рычаг подвески. Теперь выполняйте колебательные движения, как будто хотите вырвать опору. Если в движении шарового пальца наблюдается люфт – опора подлежит замене.
Как сменить шаровую опору. Демонтаж:
1. Открутите гайку крепления рычага и шаровой опоры ключом на 19.
2. Выпрессуйте с помощью съемника из рычага шаровой палец.
3. Если съемника нет, гайка пальца откручивается не в полной мере.
4. Монтажной лопаткой создаем натяг, ударяем молотком по рычагу до пальцевой распрессовки.
5. Этой же лопаткой отжимаем подвеску вниз, выводя шаровой палец из отверстия рычага.
6. Два болта, который крепят опору к поворотному кулаку, отворачиваются головкой на 17.
7.
Снимите шаровую опору, осмотрите ее. Проверьте люфт шарового пальца. Этого будет достаточно, чтобы увидеть брак. Что касается замены опоры, она проводится в обратном порядке.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45