Главная » Автоновости » Смена передних амортизаторов ВАЗ 
array Смена передних амортизаторов ВАЗ

Смена  передних амортизаторов

Когда вы при езде на своих «Жигулях» вдруг услышите стуки в передней подвеске, особенно, когда движетесь по неровной дороге, а во время поворотов вам начинает казаться, что машина стала менее устойчива, знайте: пора менять передние амортизаторы.

Из специальных инструментов вам обязательно нужно достать стяжки пружин в виде шпилек с левой и правой резьбой на концах. Обычно к гайкам на стяжках приварены крючки, которыми захватывают виток пружины и стягивается. Их нужно две штуки. Остальной инструмент нам хорошо известен и привычен.



Снимите колесо и сделайте надежную поддержку. На том участке, где поворотный кулак соединяется с амортизационной стойкой, поставьте засечку. Она будет в дальнейшем служить вам особым знаком.

Открутите и вытащите болты, на которых держится амортизационная стойка. Для этого отделите рулевой наконечник, вытащив шплинт и открутив гайку крепления. Для дальнейших действий используйте либо съемник для отсоединения рулевого наконечника от стойки, либо ломик, который устанавливается между ними. Нанесите удары молотком по месту, где соединяется стойка и рулевой палец, при этом пытайтесь выдернуть палец из отверстия. После рассоединения этих двух элементов нужно отвинтить три гайки, с помощью которых автомобильный кузов соединяется с верхней подушкой амортизатора. Амортизационная стойка в сборе вынимается из арки переднего колеса.

Очень тщательно нужно стянуть пружину. Когда отпускается ее верхняя опора, вполне возможно сползание с пружинных витков стяжек. При этом возможна опасность травм.

Чтобы открутить центральную амортизационную гайку, нужна глубокая накидная головка на «22». Во время этого процесса может свернуться и амортизационный шток. Для того, чтобы оставить в сохранности его хромированное покрытие, применяйте газовый ключ и полоски меди, а иногда можно использовать шатунный вкладыш коленвала.

А теперь пришла пора снять с амортизационной стойки подушки, отбойника, пылезащитника и пружины. Не стоит в неисправный амортизатор заливать новую жидкость смены сальников. Так ваш амортизатор долго не протянет, поскольку это устройство выходит из строя тогда, когда портится его шток. А коррозия и задиры появляются на нем при попадании жидкости или частиц песка. При повреждении сальника масло вытекает, а внутренности выходят из строя.

Поэтому лучше приобрести новый амортизатор. А осуществлять процесс его замены можно в обратном порядке.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло