Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Смена передних амортизаторов ВАЗ
Когда вы при езде на своих «Жигулях» вдруг услышите стуки в передней подвеске, особенно, когда движетесь по неровной дороге, а во время поворотов вам начинает казаться, что машина стала менее устойчива, знайте: пора менять передние амортизаторы.
Из специальных инструментов вам обязательно нужно достать стяжки пружин в виде шпилек с левой и правой резьбой на концах. Обычно к гайкам на стяжках приварены крючки, которыми захватывают виток пружины и стягивается. Их нужно две штуки. Остальной инструмент нам хорошо известен и привычен.
Снимите колесо и сделайте надежную поддержку. На том участке, где поворотный кулак соединяется с амортизационной стойкой, поставьте засечку. Она будет в дальнейшем служить вам особым знаком.
Открутите и вытащите болты, на которых держится амортизационная стойка. Для этого отделите рулевой наконечник, вытащив шплинт и открутив гайку крепления. Для дальнейших действий используйте либо съемник для отсоединения рулевого наконечника от стойки, либо ломик, который устанавливается между ними. Нанесите удары молотком по месту, где соединяется стойка и рулевой палец, при этом пытайтесь выдернуть палец из отверстия. После рассоединения этих двух элементов нужно отвинтить три гайки, с помощью которых автомобильный кузов соединяется с верхней подушкой амортизатора. Амортизационная стойка в сборе вынимается из арки переднего колеса.
Очень тщательно нужно стянуть пружину. Когда отпускается ее верхняя опора, вполне возможно сползание с пружинных витков стяжек. При этом возможна опасность травм.
Чтобы открутить центральную амортизационную гайку, нужна глубокая накидная головка на «22». Во время этого процесса может свернуться и амортизационный шток. Для того, чтобы оставить в сохранности его хромированное покрытие, применяйте газовый ключ и полоски меди, а иногда можно использовать шатунный вкладыш коленвала.
А теперь пришла пора снять с амортизационной стойки подушки, отбойника, пылезащитника и пружины. Не стоит в неисправный амортизатор заливать новую жидкость смены сальников. Так ваш амортизатор долго не протянет, поскольку это устройство выходит из строя тогда, когда портится его шток. А коррозия и задиры появляются на нем при попадании жидкости или частиц песка. При повреждении сальника масло вытекает, а внутренности выходят из строя.
Поэтому лучше приобрести новый амортизатор. А осуществлять процесс его замены можно в обратном порядке.
Из специальных инструментов вам обязательно нужно достать стяжки пружин в виде шпилек с левой и правой резьбой на концах. Обычно к гайкам на стяжках приварены крючки, которыми захватывают виток пружины и стягивается. Их нужно две штуки. Остальной инструмент нам хорошо известен и привычен.
Снимите колесо и сделайте надежную поддержку. На том участке, где поворотный кулак соединяется с амортизационной стойкой, поставьте засечку. Она будет в дальнейшем служить вам особым знаком.
Открутите и вытащите болты, на которых держится амортизационная стойка. Для этого отделите рулевой наконечник, вытащив шплинт и открутив гайку крепления. Для дальнейших действий используйте либо съемник для отсоединения рулевого наконечника от стойки, либо ломик, который устанавливается между ними. Нанесите удары молотком по месту, где соединяется стойка и рулевой палец, при этом пытайтесь выдернуть палец из отверстия. После рассоединения этих двух элементов нужно отвинтить три гайки, с помощью которых автомобильный кузов соединяется с верхней подушкой амортизатора. Амортизационная стойка в сборе вынимается из арки переднего колеса.
Очень тщательно нужно стянуть пружину. Когда отпускается ее верхняя опора, вполне возможно сползание с пружинных витков стяжек. При этом возможна опасность травм.
Чтобы открутить центральную амортизационную гайку, нужна глубокая накидная головка на «22». Во время этого процесса может свернуться и амортизационный шток. Для того, чтобы оставить в сохранности его хромированное покрытие, применяйте газовый ключ и полоски меди, а иногда можно использовать шатунный вкладыш коленвала.
А теперь пришла пора снять с амортизационной стойки подушки, отбойника, пылезащитника и пружины. Не стоит в неисправный амортизатор заливать новую жидкость смены сальников. Так ваш амортизатор долго не протянет, поскольку это устройство выходит из строя тогда, когда портится его шток. А коррозия и задиры появляются на нем при попадании жидкости или частиц песка. При повреждении сальника масло вытекает, а внутренности выходят из строя.
Поэтому лучше приобрести новый амортизатор. А осуществлять процесс его замены можно в обратном порядке.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45