Главная » Ремонт авто » Ремонт клапанов 
array Ремонт клапанов

Ремонт клапанов

Перед началом разборки нужно разметить клапаны по цилиндрам. Камеры сгорания, газопроводы, клапаны и прочие детали нужно очистить от нагара и промыть. Подгоревшие или корродированные рабочие факсы клапана шлифуют. При этом высота цилиндрической поверхности головки клапана должна быть не меньше 0,3 мм. Заостренный край головки клапана может перегреваться и тем самым вызовет калильное зажигание.

При отсутствии шлифовального станка, клапан закрепляется в патроне токарного станка, рабочая фаска обрабатывается напильником, не меняя при этом первоначальный угол фаски. Отшлифовать малый износ можно вручную. Для этого наждачную бумагу кладут в клапанное гнездо, вращение клапана по шероховатой стороне бумаги производят до тех пор, пока не очистится его фаска. Наждачным кругом отшлифовывается износ между направляющей втулкой клапана и его стержнем.

Измерить износ между направляющей втулкой клапана и его стержнем можно при помощи индикаторных часов. Допустим зазор до 0,15 мм. Износившиеся втулки перепрессовывают, новые разверстываются под стержни клапана. Под воздействием своего веса клапан должен легко опускаться во втулку, при этом зазор во втулке рукой ощущаться не должен. Несмотря на то, что изготовляют клапанное гнездо из твердого металла, оно подгорает, корродирует и изнашивается. Шлифовку рабочей фаски гнезда проводят коническими абразивными дисками, незначительные повреждения фаски устраняются в процессе притирки.

Процесс притирки клапана происходит до тех пор, пока на фасках гнезда и клапана не появятся пояса шириной около 1,5-2,0 мм, расположенные на середине фаски. Если же клапан проваливается слишком глубоко, изношенное гнездо нужно заменить. Это процедура необходима при ослаблении натяжения гнезда в головке блока. В таких случаях производят гнездо нужного ремонтного размера.

Для того, чтобы заменить гнездо, необходимо заранее нагреть головку блока до температуры 170-200 градусов и охладить гнездо в твердой углекислоте. Головка блока вокруг гнезда зачеканивается после запрессовки.

Проверятся жесткость клапанных пружин. На весах пружина сжимается до необходимой длины, возникшую при этом силу определяют по показанию весов. Пружина заменяется, если ее жесткость уменьшилась более чем на 10%. Под пружину устанавливается дополнительная стальная шайба, так как из-за шлифовки клапана и его гнезда снизилось натяжение пружины. Пружина с переменным шагом витков располагают так, чтобы в стороне головки блока были витки с меньшим шагом.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло