Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Ремонт частей кузова.
Для подготовки поверхности кузова к ремонту последовательно выполняют ряд шагов. Изначально, место повреждения очищают от лакокрасочного покрытия. Зачистку проводят до металла кузова. Затем, очищают поверхность от следов коррозии.
В завершении подготовки, производят удаление следов жира и влаги, используя при этом специальные составы на основе ацетона или трихлоретилен. После этого приготовляется к применению смесь из стеклоткани, являющаяся основным действующим веществом. Так называемые латки, т.е. слои нанесения, отличаются друг от друга размерами. Так, первый слой должен выступать за поврежденный участок, примерно, на двадцать миллиметров. Последующие же слои на такое же расстояние перекрывать предыдущие. Латки, насыщенные смолой, укладываются последовательно друг на друга. После высыхания и обретения твердости, образуется цельная заплатка, которая имеет шероховатую структуру. В случае сквозного поражения кузова автомобиля, к которому имеется свободный доступ изнутри, латки кладутся именно с этой стороны. По истечении срока отвердевания, место латки заполняют эпоксидной смолой, смешанной с затвердителем.
Современные синтетические шпаклевки обладают уникальными свойствами, которые позволяют накладывать их достаточно толстыми слоями, что дает возможность заделывать довольно большие дефекты. При нанесении начального слоя требуется тщательный контроль за тем, чтобы не оставить под ним пузырьков воздуха. При латании достаточно большого отверстия, когда шпаклевка проваливается через нее, можно применить кусок листового железа, покрытого полистиролом или парафином, что облегчит отделение его после затвердевания химического состава.
В завершении подготовки, производят удаление следов жира и влаги, используя при этом специальные составы на основе ацетона или трихлоретилен. После этого приготовляется к применению смесь из стеклоткани, являющаяся основным действующим веществом. Так называемые латки, т.е. слои нанесения, отличаются друг от друга размерами. Так, первый слой должен выступать за поврежденный участок, примерно, на двадцать миллиметров. Последующие же слои на такое же расстояние перекрывать предыдущие. Латки, насыщенные смолой, укладываются последовательно друг на друга. После высыхания и обретения твердости, образуется цельная заплатка, которая имеет шероховатую структуру. В случае сквозного поражения кузова автомобиля, к которому имеется свободный доступ изнутри, латки кладутся именно с этой стороны. По истечении срока отвердевания, место латки заполняют эпоксидной смолой, смешанной с затвердителем.
Современные синтетические шпаклевки обладают уникальными свойствами, которые позволяют накладывать их достаточно толстыми слоями, что дает возможность заделывать довольно большие дефекты. При нанесении начального слоя требуется тщательный контроль за тем, чтобы не оставить под ним пузырьков воздуха. При латании достаточно большого отверстия, когда шпаклевка проваливается через нее, можно применить кусок листового железа, покрытого полистиролом или парафином, что облегчит отделение его после затвердевания химического состава.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45