Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
![array](/assets/5ceb3bea/images/array.png)
Поршневые булавки устроены в поршнях от центра, и, поэтому, важно правильно установить поршни в двигателе. Поршни должны работать мягко и плавно, не издавая лишнего шума. Если поршни издают шум, то значит, что они повреждены и требуют замены.
1. Удалите цилиндры.
2. Удалите поршневые предварительные крепления, проверьте, чтобы они не попадали в картер.
3. Используя поршневую оправу, вытесните поршневые булавки и удалите поршни.
4. Удалите поршневые кольца (в случае необходимости) используя поршневой кольцевой расширитель.
Очистка и установка поршней:
1. Шатуны должны быть выровнены.
2. Удалите нагар из поршневой вершины и поршневых кольцевых углублений, не царапая основного компонента сплава.
3. Проверьте поршневые кольца на надлежащее условие, кольцевой промежуток, и кольцевое разрешение углубления. Если они расположены не так как нужно, то замените поршневые кольца или поршни, как требуется.
Если измерение поршня и цилиндра показывает разрешение, приближающееся к пределу изнашивания, поршень и цилиндр должны быть заменены. Если сцепляющийся цилиндр поврежденного поршня не показывает следы изнашивания или повреждения, можно заменить только один поршень.
4. Проверьте поршневой кольцевой промежуток.
Кольцевой промежуток 0.3 - 0.45 мм (0.012 - 0.018 в).
Поршневые кольца должны быть установлены с кольцевым расширителем, чтобы предотвратить поршневое повреждение или кольцевую поломку.
Поршневые кольца должны быть установлены в поршне так, чтобы главная маркировка на кольце стояла к поршневой вершине.
5. Осмотрите и установите поршневую булавку. Поршневая булавка проводится в поршне через посадку с натягом.
Установите смазанную поршневую булавку в поршень, который был нагрет до 80 градусов C (175 градусов F), через погружение в горячую нефти или применение поршневого нагревателя.
1. Удалите цилиндры.
2. Удалите поршневые предварительные крепления, проверьте, чтобы они не попадали в картер.
3. Используя поршневую оправу, вытесните поршневые булавки и удалите поршни.
4. Удалите поршневые кольца (в случае необходимости) используя поршневой кольцевой расширитель.
Очистка и установка поршней:
1. Шатуны должны быть выровнены.
2. Удалите нагар из поршневой вершины и поршневых кольцевых углублений, не царапая основного компонента сплава.
3. Проверьте поршневые кольца на надлежащее условие, кольцевой промежуток, и кольцевое разрешение углубления. Если они расположены не так как нужно, то замените поршневые кольца или поршни, как требуется.
Если измерение поршня и цилиндра показывает разрешение, приближающееся к пределу изнашивания, поршень и цилиндр должны быть заменены. Если сцепляющийся цилиндр поврежденного поршня не показывает следы изнашивания или повреждения, можно заменить только один поршень.
4. Проверьте поршневой кольцевой промежуток.
Кольцевой промежуток 0.3 - 0.45 мм (0.012 - 0.018 в).
Поршневые кольца должны быть установлены с кольцевым расширителем, чтобы предотвратить поршневое повреждение или кольцевую поломку.
Поршневые кольца должны быть установлены в поршне так, чтобы главная маркировка на кольце стояла к поршневой вершине.
5. Осмотрите и установите поршневую булавку. Поршневая булавка проводится в поршне через посадку с натягом.
Установите смазанную поршневую булавку в поршень, который был нагрет до 80 градусов C (175 градусов F), через погружение в горячую нефти или применение поршневого нагревателя.
![array](/assets/5ceb3bea/images/array.png)
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
![array](/assets/5ceb3bea/images/array.png)
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45