Главная » Ремонт авто » Проблемы при работе двигателя 
array Проблемы при работе двигателя

Проблемы при работе двигателя

Если двигатель не проворачивается или заводные рукоятки медленно двигаются, когда вы пытаетесь начать или запустить двигатель от внешнего источника (и батарея полностью заряжена), вы можете сосредоточить свое внимание на кругообороте стартера. Быстрый способ диагностировать проблемы двигателя состоит в том, чтобы включить фары и наблюдать что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Все связи проводов аккумулятора должны быть проверены.



Измерение напряжения является хорошим диагностики проблем двигателя. Проверка вольтметра кабельных соединений должна показать не больше, чем снижение на 0.1 B в любом пункте, и не больше, чем 0.4 B для всего кругооборота стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и потребность в очистке или сжатии.

Медленный проворот может также быть вызван зажатием маленьких проводов аккумулятора.

Если фары продолжают сиять ярко, когда вы пытаетесь включить двигатель, и ничего не происходит (никакого проворота), напряжения не достигает стартера. Проблема здесь вероятна в открытом выключателе безопасности / нейтральный выключатель безопасности, плохой выключатель воспламенения, или дефектное реле стартера или соленоид. Плавкие предохранители и плавкие связи должны также быть проверены, потому что перегрузки, вызванные непрерывным проворотом или стартом скачка, возможно, повредили одно из этих устройств.

Если стартер или соленоид щелкают, но ничто иного не происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, возможно, нет достаточно ампер, чтобы включить стартер. Или стартер может быть плохим. Проверка напряжения в соленоиде покажет, проходит ли напряжение батареи через кругооборот выключателя воспламенения. Если соленоид или реле получают напряжение батареи, но не закрывают или не передают достаточное количество ампер от батареи, возможно в соленоиде соединения сложены или разъедены.

Большинство двигателей нуждается в скорости проворота 200 - 300 оборотов в минуту. В некоторых случаях слабый стартер может провернуть двигатель достаточно быстро, но препятствовать тому, чтобы он запустился, потому что он тянет всю мощность из батареи и не оставляет достаточно мощности для системы воспламенения или инжекторов.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло