Главная » Ремонт авто » Кузов можно залатать.
array Кузов можно залатать.

Кузов можно залатать.

Обнаружить сквозную дырку в кузове своего любимого автомобиля является весьма неприятным сюрпризом, от которого не застрахован ни один водитель. Что предпринять в такой ситуации, каждый хозяин авто решает сам. Можно обратиться к специалистам автосервиса, а можно и попробовать самостоятельно устранить эту досадную неприятность.

Чтобы скрыть дырку кузова, существует ряд способов, которые имеют свои положительные и отрицательные стороны. Самый простой способ это заделать отверстие специальной шпаклевкой совместно со стекловолокном. Получается это достаточно быстро, но весьма недолговечно, так как вода, в скором времени, все равно найдет себе лазейку. Что бы не дать влаге шансов, можно использовать иной вариант ремонта. В его основе лежит наложение специальной заплатки из куска листового металла. Не возброняется использовать даже металл от консервной банки. Итак, требуется вырезать заплатку соответствующего размера, чтобы она была больше поврежденного участка. Ее попросту припаиваем. При этом требуется, чтобы края заплатки были обязательно зачищены. После этого, лужным раствором обрабатываем участки, которые будут соприкасаться с местами пайки, которую, кстати, надо производить с таким расчетом, чтобы заплатка не выступала над поверхностью самого кузова, иначе будет образовываться шишка. Можно использовать молоток, для того, чтобы заглубить уровень выступающих частей заплаты. Все остальное будет выравниваться шпаклевкой, слой которой, тем не менее, не должен превышать трех миллиметров. После завершения работ по установки заплаты, готовим поверхность к нанесению шпаклевки. Вполне подойдет наждачная бумага с маркировкой 120, которой и зачищаем соответствующий участок. Последним подготовительным этапом является обезжиривание. После этого поверхность кузова автомобиля готова к решающему действию ремонта. Рекомендуется, чтобы первый слой грунта был фосфатный.

Чаще всего, такой грунт состоит из двух частей и легко разводится. Ничего нет плохого и в грунтах, которые продаются в готовом виде в специальных баллончиках. Данный фосфатный грунт укладывается в один слой непосредственно на металл. Несмотря на то, что время его высыхания составляет порядка пятнадцати минут, работать с ним требуется аккуратно, так могут возникнуть потеки. После просушки этого слоя укладывается второй, акриловый. Данный грунт можно применять в два или три слоя, по необходимости, для придания соответствующей формы, с промежутками нанесения в 10-15 минут. Затем все подвергается сушке в течение нескольких часов. Для ускорения процесса высыхания можно использовать специальное приспособление инфракрасного прогрева, которое снижает время полного высыхания до получаса.
array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло