Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Чтобы машина блестела!
В любом, сколько-нибудь серьезном, автомобильном салоне Екатеринбурга, легко можно заказать такую услугу, как внешняя полировка вашего автомобиля.
Необходимо отметить, что различают два вида полировки, в зависимости от конечного предназначения, т.е. в зависимости от того для чего она производится.
Итак, полировка бывает восстановительная и защитная. Однако какой бы вид не был избран, самым главным условием проведения этих работ является сохранение естественного лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, а уже потом приведение его в весьма привлекательный эстетический вид.
Защитная полировка необходима лакокрасочному покрытию для того, чтобы оно оставалось, как можно дольше, в прекрасном состоянии и не подвергалась лишний раз вредному воздействию различных типов загрязнений. Этот вид полировки осуществляется вручную. При этом используются специальные пасты, которые лишены абразивных свойств и не опасны естественному покрытию кузова автомобиля. Данную полировку рекомендуется применять, когда начальный заводской блеск еще не утратил своей силы. В таком случае защитная полировка наиболее эффективна в своем предназначении. В Екатеринбурге данный вид обработки кузовной поверхности можно осуществить практически на любой мойке. В основе действия такой полировки лежит взаимодействие полировочной пасты и краски, которые, вступая в реакцию, образуют специфический слой защиты, который способен сберечь краску от различных агрессивных воздействий, включая солнечный цвет и некоторые липкие частички растительного происхождения, которые часто портят настроение автолюбителям. Срок, в течение которого сохраняются защитные функции полировки, определяется химическим составом бесконтактных моек.
Полировка, призванная восстановить утративший силу блеск, происходит за три этапа. При этом пользуются также специальными пастами, которые, однако, обладают абразивными свойствами различной степени от самой жесткой до самой маленькой. Первоначально производится съем, примерно, 2-3 мкм заводского покрытия, после производится зачистка мелких царапин, потертостей и прилипших внешних частичек, а также, так называемый, опыл, который образуется при окраске кузова. Если восстановительная полировка кузова автомобиля была произведена без нарушений технологии и с должной тщательностью, то после нее кузов восстанавливает свой изначально заложенный при производстве цвет и блеск.
Необходимо отметить, что различают два вида полировки, в зависимости от конечного предназначения, т.е. в зависимости от того для чего она производится.
Итак, полировка бывает восстановительная и защитная. Однако какой бы вид не был избран, самым главным условием проведения этих работ является сохранение естественного лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, а уже потом приведение его в весьма привлекательный эстетический вид.
Защитная полировка необходима лакокрасочному покрытию для того, чтобы оно оставалось, как можно дольше, в прекрасном состоянии и не подвергалась лишний раз вредному воздействию различных типов загрязнений. Этот вид полировки осуществляется вручную. При этом используются специальные пасты, которые лишены абразивных свойств и не опасны естественному покрытию кузова автомобиля. Данную полировку рекомендуется применять, когда начальный заводской блеск еще не утратил своей силы. В таком случае защитная полировка наиболее эффективна в своем предназначении. В Екатеринбурге данный вид обработки кузовной поверхности можно осуществить практически на любой мойке. В основе действия такой полировки лежит взаимодействие полировочной пасты и краски, которые, вступая в реакцию, образуют специфический слой защиты, который способен сберечь краску от различных агрессивных воздействий, включая солнечный цвет и некоторые липкие частички растительного происхождения, которые часто портят настроение автолюбителям. Срок, в течение которого сохраняются защитные функции полировки, определяется химическим составом бесконтактных моек.
Полировка, призванная восстановить утративший силу блеск, происходит за три этапа. При этом пользуются также специальными пастами, которые, однако, обладают абразивными свойствами различной степени от самой жесткой до самой маленькой. Первоначально производится съем, примерно, 2-3 мкм заводского покрытия, после производится зачистка мелких царапин, потертостей и прилипших внешних частичек, а также, так называемый, опыл, который образуется при окраске кузова. Если восстановительная полировка кузова автомобиля была произведена без нарушений технологии и с должной тщательностью, то после нее кузов восстанавливает свой изначально заложенный при производстве цвет и блеск.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45