Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

По мнению технических специалистов, самым неудачным двигателем этих автомобилей, наиболее часто подверженным поломкам, является мотор BMW со ста лошадками под капотом при объеме 1,6л. Основной особенностью данного мотора является нехватка мощности.
От BMW владелец ожидает большего и старается компенсировать это усиленным давлением на педаль акселератора, что приводит к ускоренному износу блока цилиндров. Кроме того, ремешок ГРМ требуется менять до достижения пробега в сорок тысяч километров. Иначе возможны весьма крупные неприятности.
Отличительной спецификой моторов этих автомобилей является большое потребление масла, что приводит к необходимости постоянно следить за его уровнем. Требуется также отметить, что значительно завышены требования и к качеству самого масла, которое заливается в движок. Но если не экономить на этом, то отдача будет многократная.
BMW использует и автоматическую, и механическую коробки передач. При правильной эксплуатации они весьма надежны. Говоря же про узлы трансмиссии, надо отметить, что наиболее частой проблемой является замена сальника кулисы и хвостовика, которые начинают протекать уже после 60-80 тысяч километров пробега. В среднем же, запас хода этих моделей, до необходимости проведения работ, связанных с коробкой передач, составляет порядка четырехсот тысяч километров пробега. При использовании механических коробок перемены передачи, нужно быть готовым к тому, что сцепление придется менять каждые 120-140 тысяч километров. Однако, такие расчеты проводятся с учетом умеренной по агрессивности езды. В том же случае, когда водитель склонен к передвижениям в спортивном стиле, данные показатели весьма резко сокращаются.
Выше всяких похвал и ходовая часть этой модели, так как ресурс главных ее компонентов находится воле отметки в сто тысяч километров.
Касаясь рулевого управления можно остановиться лишь на смене сальника рельсы.
Тормозная и антиблокировочная системы не могут создавать, сколько-нибудь значительных, затруднений при их эксплуатации. Для нормального их функционирования нужны всего лишь плановые работы по замене колодок и, иногда, дисков
От BMW владелец ожидает большего и старается компенсировать это усиленным давлением на педаль акселератора, что приводит к ускоренному износу блока цилиндров. Кроме того, ремешок ГРМ требуется менять до достижения пробега в сорок тысяч километров. Иначе возможны весьма крупные неприятности.
Отличительной спецификой моторов этих автомобилей является большое потребление масла, что приводит к необходимости постоянно следить за его уровнем. Требуется также отметить, что значительно завышены требования и к качеству самого масла, которое заливается в движок. Но если не экономить на этом, то отдача будет многократная.
BMW использует и автоматическую, и механическую коробки передач. При правильной эксплуатации они весьма надежны. Говоря же про узлы трансмиссии, надо отметить, что наиболее частой проблемой является замена сальника кулисы и хвостовика, которые начинают протекать уже после 60-80 тысяч километров пробега. В среднем же, запас хода этих моделей, до необходимости проведения работ, связанных с коробкой передач, составляет порядка четырехсот тысяч километров пробега. При использовании механических коробок перемены передачи, нужно быть готовым к тому, что сцепление придется менять каждые 120-140 тысяч километров. Однако, такие расчеты проводятся с учетом умеренной по агрессивности езды. В том же случае, когда водитель склонен к передвижениям в спортивном стиле, данные показатели весьма резко сокращаются.
Выше всяких похвал и ходовая часть этой модели, так как ресурс главных ее компонентов находится воле отметки в сто тысяч километров.
Касаясь рулевого управления можно остановиться лишь на смене сальника рельсы.
Тормозная и антиблокировочная системы не могут создавать, сколько-нибудь значительных, затруднений при их эксплуатации. Для нормального их функционирования нужны всего лишь плановые работы по замене колодок и, иногда, дисков

Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45