Главная » Статьи » Toyota стимулирует клиентов в надежде вернуть их доверие
array Toyota стимулирует клиентов в надежде вернуть их доверие

Toyota стимулирует клиентов

Toyota, совершив в последнее время немало масштабных отзывов, надеется вернуть доверие покупателей, предлагая им новые стимулы. Компания предлагает пятилетнюю гарантию или трехлетнее бесплатное обслуживание.

По словам управляющего директора компании Toyota Мигеля Фонсеки, новая программа не просто дает клиентам большую выгоду, но и освобождает их от беспокойства по поводу нового автомобиля. Клиенты компании могут рассчитывать на обслуживание по самому высокому классу. Получив гарантию на 5 лет, автовладельцы смогут получать обслуживание в официальном сервис-центре Toyota. Программа 3-хлетнего бесплатного обслуживания покроет те расходы, которые являются обычными для такого срока эксплуатации.
array Автоновости

Универсальные автомобильные коврики Eva

Уникальность автомобильных ковриков Eva доказана неоднократно.

Читать далее array

Московский каршеринг с приложением Lifcar

Вам требуется ненадолго автомобиль в Москве, и вы согласны арендовать его на условиях почасовой либо поминутной оплаты?

Читать далее array

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло