Главная » Статьи » Toyota стимулирует клиентов в надежде вернуть их доверие
array Toyota стимулирует клиентов в надежде вернуть их доверие

Toyota стимулирует клиентов

Toyota, совершив в последнее время немало масштабных отзывов, надеется вернуть доверие покупателей, предлагая им новые стимулы. Компания предлагает пятилетнюю гарантию или трехлетнее бесплатное обслуживание.

По словам управляющего директора компании Toyota Мигеля Фонсеки, новая программа не просто дает клиентам большую выгоду, но и освобождает их от беспокойства по поводу нового автомобиля. Клиенты компании могут рассчитывать на обслуживание по самому высокому классу. Получив гарантию на 5 лет, автовладельцы смогут получать обслуживание в официальном сервис-центре Toyota. Программа 3-хлетнего бесплатного обслуживания покроет те расходы, которые являются обычными для такого срока эксплуатации.
array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло