Главная » Статьи » Toyota стимулирует клиентов в надежде вернуть их доверие 
array Toyota стимулирует клиентов в надежде вернуть их доверие

Toyota стимулирует клиентов

Toyota, совершив в последнее время немало масштабных отзывов, надеется вернуть доверие покупателей, предлагая им новые стимулы. Компания предлагает пятилетнюю гарантию или трехлетнее бесплатное обслуживание.

По словам управляющего директора компании Toyota Мигеля Фонсеки, новая программа не просто дает клиентам большую выгоду, но и освобождает их от беспокойства по поводу нового автомобиля. Клиенты компании могут рассчитывать на обслуживание по самому высокому классу. Получив гарантию на 5 лет, автовладельцы смогут получать обслуживание в официальном сервис-центре Toyota. Программа 3-хлетнего бесплатного обслуживания покроет те расходы, которые являются обычными для такого срока эксплуатации.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло