Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Ремонтируем заднюю подвеску ВАЗ 2109
Появление стуков и шумов в задней подвеске автомобиля ВАЗ 2109 говорит о повреждении или износе ее деталей. Симптомом порчи может стать и увод автомобиля от движения по прямой. Детали подвески при этом нужно осмотреть, проанализировать, насколько они испорчены на данный момент, а при необходимости произвести замену. Для этого сначала нужно разобрать саму заднюю подвеску.
Этот процесс нужно производить с помощью смотровой ямы либо на эстакаде. В багажном отделении снимаем катушки вместе с ремнями безопасности, а также задние и боковые облицовки. Теперь отвинчиваем открывшиеся гайки, с помощью которых крепятся амортизаторы. Задняя часть автомобиля посредством домкрата вывешивается и устанавливается на козелки, чтобы кузов был устойчив. Теперь открутите гайки на колесах и снимите их.
Для того чтобы освободить для снятия трос стояночного тормоза, нужно снять со ступиц тормозные барабаны, отсоединить тросовые наконечники от приводных рычагов задних тормозных колодок, отсоединить тормозные шланги, чтобы не вытекала тормозная жидкость, потом рычаг привода регулировки давления задних тормозов. Для того чтобы обеспечить последнее, с оси нужно снять стопорную шайбу и серьгу.
Отверните гайки, с помощью которых амортизатор крепится к кузову, снимите шайбы и резиновые втулки, а также пружины, кожухи защиты амортизаторных штоков и буферы хода сжатия. Отсоединяем кронштейны от лонжеронов, снимаем заднюю балку с амортизаторами. Теперь подвеска полностью разобрана.
Проверьте ее детали. Усилители, рычаги и соединитель балки не должны быть поврежденными или потрескавшимися. Если это произошло, попорченную деталь заменяют без разговоров. Сварка тут неприемлема, вы можете просто-напросто нарушить угол установки колеса. Во фланцах рычагов отверстия с резьбой также должны быть целыми. В противном случае или замените резьбу, или рычаги. Подлежат замене и резинометаллические шарниры рычагов, если на них обнаружены разрывы или выпучивание резины в одну сторону. Пружины должны быть тоже полностью целыми. Опорные площадки подлежат неукоснительной замене. Если амортизаторы дают течь или наблюдаются сбои в их работе, нужно заменить бракованные детали.
Собираем и устанавливаем заднюю подвеску на место в обратном порядке, после этого тормозную систему автомобиля ставим на прокачку.
Этот процесс нужно производить с помощью смотровой ямы либо на эстакаде. В багажном отделении снимаем катушки вместе с ремнями безопасности, а также задние и боковые облицовки. Теперь отвинчиваем открывшиеся гайки, с помощью которых крепятся амортизаторы. Задняя часть автомобиля посредством домкрата вывешивается и устанавливается на козелки, чтобы кузов был устойчив. Теперь открутите гайки на колесах и снимите их.
Для того чтобы освободить для снятия трос стояночного тормоза, нужно снять со ступиц тормозные барабаны, отсоединить тросовые наконечники от приводных рычагов задних тормозных колодок, отсоединить тормозные шланги, чтобы не вытекала тормозная жидкость, потом рычаг привода регулировки давления задних тормозов. Для того чтобы обеспечить последнее, с оси нужно снять стопорную шайбу и серьгу.
Отверните гайки, с помощью которых амортизатор крепится к кузову, снимите шайбы и резиновые втулки, а также пружины, кожухи защиты амортизаторных штоков и буферы хода сжатия. Отсоединяем кронштейны от лонжеронов, снимаем заднюю балку с амортизаторами. Теперь подвеска полностью разобрана.
Проверьте ее детали. Усилители, рычаги и соединитель балки не должны быть поврежденными или потрескавшимися. Если это произошло, попорченную деталь заменяют без разговоров. Сварка тут неприемлема, вы можете просто-напросто нарушить угол установки колеса. Во фланцах рычагов отверстия с резьбой также должны быть целыми. В противном случае или замените резьбу, или рычаги. Подлежат замене и резинометаллические шарниры рычагов, если на них обнаружены разрывы или выпучивание резины в одну сторону. Пружины должны быть тоже полностью целыми. Опорные площадки подлежат неукоснительной замене. Если амортизаторы дают течь или наблюдаются сбои в их работе, нужно заменить бракованные детали.
Собираем и устанавливаем заднюю подвеску на место в обратном порядке, после этого тормозную систему автомобиля ставим на прокачку.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45