Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Ремонтируем генератор Nissan Primera сами
Для начала нужно снять автомобильную защиту внизу. Так вы легче доберетесь и до генератора, и до радиатора.
Если брать конкретно вышеозначенную марку автомобиля, то все это довольно просто и много времени не отнимет. Через нижний патрубок радиатора сливается антифриз. При этом из двигателя его (патрубок) вынимать не надо. Потом все оставшиеся патрубки перекрываются, и освобождается пространство для проведения работ.
Отверните натяжник и провода, снимите генератор и поместите его на стол или верстак. Если вы пользуетесь поверхностью стола, шкив расположите внизу. Снимите крышку с изображением логотипа «Магнетти-Марелли» и найдите щеточный узел. Торец его ротора находится под защитой пластиковой крышки, расположенной на вертикальных салазках. Подденьте ее с помощью отвертки и снимите.
Далее следует осмотр щеток. При их износе нужно отвернуть все составляющие, которые мешают работе. Щеточный узел снимается, крышки направляющих на салазках поднимаются. Теперь нужно осмотреть щетки еще раз.
Если они оказываются на последней степени изношенности, можно действовать двумя методами. Первый – полностью заменить щеточный узел новым. При этом сборка генератора после замены идет в обратном порядке. Если же финансы не позволяют приобрести новый узел, соберите таковой сами из подручного материала.
Как же это сделать? Можно использовать ВАЗовский щеточный узел, от которого отрезают щетки с медными проводами. Провода отрезаются с запасом.
Из блока извлекаются оригинальные щетки и тоже обрезаются. Появляются нужные нам конструкции с тоководами и блок тоже с тоководами, который укомплектован еще и клеммами. Их припаивают друг к другу, подгибают, с помощью наждачной бумаги подгоняют размер щеток. Это нужно делать очень осторожно и аккуратно, так как графит – материал мягкий. Генератор очищается внутри от графитовой пыли. В конце работы щетки нужно поместить на старое место острым, но не жестким предметом, чтобы не повредить их. Чтобы собрать генератор – загляните в инструкцию. Когда он готов – устанавливайте в автомобиль.
Если брать конкретно вышеозначенную марку автомобиля, то все это довольно просто и много времени не отнимет. Через нижний патрубок радиатора сливается антифриз. При этом из двигателя его (патрубок) вынимать не надо. Потом все оставшиеся патрубки перекрываются, и освобождается пространство для проведения работ.
Отверните натяжник и провода, снимите генератор и поместите его на стол или верстак. Если вы пользуетесь поверхностью стола, шкив расположите внизу. Снимите крышку с изображением логотипа «Магнетти-Марелли» и найдите щеточный узел. Торец его ротора находится под защитой пластиковой крышки, расположенной на вертикальных салазках. Подденьте ее с помощью отвертки и снимите.
Далее следует осмотр щеток. При их износе нужно отвернуть все составляющие, которые мешают работе. Щеточный узел снимается, крышки направляющих на салазках поднимаются. Теперь нужно осмотреть щетки еще раз.
Если они оказываются на последней степени изношенности, можно действовать двумя методами. Первый – полностью заменить щеточный узел новым. При этом сборка генератора после замены идет в обратном порядке. Если же финансы не позволяют приобрести новый узел, соберите таковой сами из подручного материала.
Как же это сделать? Можно использовать ВАЗовский щеточный узел, от которого отрезают щетки с медными проводами. Провода отрезаются с запасом.
Из блока извлекаются оригинальные щетки и тоже обрезаются. Появляются нужные нам конструкции с тоководами и блок тоже с тоководами, который укомплектован еще и клеммами. Их припаивают друг к другу, подгибают, с помощью наждачной бумаги подгоняют размер щеток. Это нужно делать очень осторожно и аккуратно, так как графит – материал мягкий. Генератор очищается внутри от графитовой пыли. В конце работы щетки нужно поместить на старое место острым, но не жестким предметом, чтобы не повредить их. Чтобы собрать генератор – загляните в инструкцию. Когда он готов – устанавливайте в автомобиль.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45