Главная » Автоновости » Привод распредвала и уход за ним
array Привод распредвала и уход за ним

Привод распредвала

Распредвал машинного двигателя действует с помощью ременной или цепной передачи. Детали передачи при этом приходят в негодность после определенного срока действия. При цепной передаче иногда ослабляется натяжение цепи, при этом в газораспределительном механизме происходит сильный шум и вибрация.

Цепи и зубья шестерен в этом случае очень быстро приходят в негодность. Особенно шум проявляется тогда, когда двигатель работает на холостом ходу.

Специально для автозавода ВАЗ существуют механизмы автоматического цепного натяжения, которые имеют на рынке хорошую репутацию. Но, если такое устройство у вас отсутствует, можно произвести регулировку несколько по-другому.

Отпустите колпачок устройства натяжения с помощью накидного ключа на 13. После того, как натяжитель щелкнул, а плунжер соприкоснулся с башмаком, ключ нужно убрать. Двигатель пусть поработает чуть более минуты вхолостую на малых оборотах. При этом пружина натяжителя ликвидирует цепную слабину и обеспечит нужное натяжение. Чтобы положение натяжителя закрепить, затяните колпаковую гайку.

Теперь о том, как быть с ременной передачей привода распределительного вала. Здесь регулировать натяжение ремня нужно после каждых 10000 км, который проехал автомобиль.

Алгоритм здесь таков: снимается верхняя крышка защиты ремня. Ослабляются крепительные болты ролика натяжителя. При помощи храпового ключа на два оборота плавно поворачивается коленвал. Ремень получит нужное натяжение автоматически с помощью пружины натяжителя.

Заверните сначала правый, потом левый болт. Установите на место крышку. После того, как автомобиль прошел 60000 км, ремень подлежит замене, даже если вам кажется, что он в хорошем состоянии. Но в недалеком будущем вы обнаружите погнутые клапаны и шатуны. Для их замены вам потребуются финансы, и немалые.

Если заменять ремень, то алгоритм действия такой же, как и при его регулировке. Но для этого нужно совместить метки, затем дать натяжителю ослабку и снять ремень. Новый ремень заводится за шкив вентиляторного ремня, потом надевается на зубчатый шкив коленчатового вала, далее на шкив привода насоса для масла, на его ролик и, наконец, на шкив коленвала. Ремень натягивается, все составляющие отправляются на свои места. Коленчатый вал нужно провернуть и проверить установочные метки.


array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло