Главная » Автоновости » Обслуживание и ремонт топливного насоса автомобилей марки ВАЗ 2106
array Обслуживание и ремонт топливного насоса автомобилей марки ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

Если в карбюраторе Вашего автомобиля возникло недостаточное снабжение топливом, то возможно его вызвала неисправность топливного насоса или засорение системы подачи топлива из топливного бака.

Существует несколько способов определить причины прекращения нормального снабжения двигателя топливом:



Для начала нужно отсоединить от нагнетательного патрубка шланг, и с помощью ручного рычага, проверить поступает ли топливо. Если оно отсутствует, то необходимо отсоединить от патрубка шланг и на входе всасывающего патрубка проверить создается или нет разряжение. Если разряжение имеется, то делается вывод о том, что сломан топливопровод, а если разряжения нет - то причина неисправности заключается в топливном насосе.

Разборка насоса и его ремонт:
Для демонтажа насоса отворачиваем крепежный болт крышки, снимаем крышку и фильтр. После этого отворачиваем винты, крепящие корпус к крышке, и разъединяем их. Далее необходимо вынуть узел диафрагмы и пружины. Промываем бензином и продуваем воздухом все детали. Следующим шагом проверяем пружины насоса на целостность, а также, заедают или нет клапана. Необходимо проверить состояние диафрагм, есть ли трещины и уплотнения. После того, как проверочные работы завершены, меняем все негодные детали на новые. Также обязательно меняем прокладки в самом насосе и наносим на них тонкий слой смазки.

Установка насоса на двигатель:
Необходимо на блок цилиндров двигателя установить теплоизоляционную прокладку, толщиной 0,27-0,33 мм. На плоскость, которая соприкасается непосредственно с насосом, устанавливается прокладка толщиной от 0,7 до 0,8 мм. С помощью специального приспособления замеряем расстояние выступа толкателя. Для этого медленно проворачиваем коленвал. Если толкатель выступает на расстояние от 0,8 до 1,3 мм, то закрепляем насос на двигатель. В случае, если толкатель выступает менее, чем на расстояние в 0,8 мм прокладка, толщиной от 0,7 до 0,8 мм заменяется на прокладку от 0,27 до 0,8 мм. Если же величина выступа толкателя превышает 1,3 мм, то прокладку, толщиной от 0,7 мм до 0,8 мм меняем на прокладку толщиной от 1,1 до 1,3 мм. Необходимо при этом соблюдать правило, что между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров обязательно устанавливается прокладка толщиной от 0,27 до 0,33 мм.
array Автоновости

Слесарный ремонт авто

Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Читать далее array

Покупка автосервисного оборудования в Беларуси

«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.

Читать далее array

Зарядки для электромобилей от Shneider Electric

С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло