Главная » Автоновости » Обслуживание и ремонт топливного насоса автомобилей марки ВАЗ 2106 
array Обслуживание и ремонт топливного насоса автомобилей марки ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

Если в карбюраторе Вашего автомобиля возникло недостаточное снабжение топливом, то возможно его вызвала неисправность топливного насоса или засорение системы подачи топлива из топливного бака.

Существует несколько способов определить причины прекращения нормального снабжения двигателя топливом:



Для начала нужно отсоединить от нагнетательного патрубка шланг, и с помощью ручного рычага, проверить поступает ли топливо. Если оно отсутствует, то необходимо отсоединить от патрубка шланг и на входе всасывающего патрубка проверить создается или нет разряжение. Если разряжение имеется, то делается вывод о том, что сломан топливопровод, а если разряжения нет - то причина неисправности заключается в топливном насосе.

Разборка насоса и его ремонт:
Для демонтажа насоса отворачиваем крепежный болт крышки, снимаем крышку и фильтр. После этого отворачиваем винты, крепящие корпус к крышке, и разъединяем их. Далее необходимо вынуть узел диафрагмы и пружины. Промываем бензином и продуваем воздухом все детали. Следующим шагом проверяем пружины насоса на целостность, а также, заедают или нет клапана. Необходимо проверить состояние диафрагм, есть ли трещины и уплотнения. После того, как проверочные работы завершены, меняем все негодные детали на новые. Также обязательно меняем прокладки в самом насосе и наносим на них тонкий слой смазки.

Установка насоса на двигатель:
Необходимо на блок цилиндров двигателя установить теплоизоляционную прокладку, толщиной 0,27-0,33 мм. На плоскость, которая соприкасается непосредственно с насосом, устанавливается прокладка толщиной от 0,7 до 0,8 мм. С помощью специального приспособления замеряем расстояние выступа толкателя. Для этого медленно проворачиваем коленвал. Если толкатель выступает на расстояние от 0,8 до 1,3 мм, то закрепляем насос на двигатель. В случае, если толкатель выступает менее, чем на расстояние в 0,8 мм прокладка, толщиной от 0,7 до 0,8 мм заменяется на прокладку от 0,27 до 0,8 мм. Если же величина выступа толкателя превышает 1,3 мм, то прокладку, толщиной от 0,7 мм до 0,8 мм меняем на прокладку толщиной от 1,1 до 1,3 мм. Необходимо при этом соблюдать правило, что между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров обязательно устанавливается прокладка толщиной от 0,27 до 0,33 мм.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло