Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Меняем тормозные колодки на ВАЗ 2107
Хотя говорят о том, что тормоза особо не нужны, даже самый опытный автолюбитель не сядет в машину, где они неисправны. Что же делать, если перестали действовать тормозные колодки?
Как всегда, производим расчеты на предмет того, что нам обойдется дешевле: автосервис или самостоятельные действия по устранению неполадок. Давайте начнем со второго. Чтобы не ехать в самый ненужный момент до мастерской, попробуем самостоятельно заменить колонки.
Сначала поднимаем домкратом колесо. Если вы работаете с передним правым колесом, упоры в виде брусков из дерева или других плотных предметов нужного размера подкладываются под заднее левое. Соответствующим образом действуем в других случаях.
Теперь баллонным ключом сорвите гайки. Для этого нажмите на него ногой справа налево, против часовой стрелки. Когда болты начнут крутиться, поднимите колесо руками, оторвите его от земли и положите под нижний рычаг для подстраховки. Это поможет, если нарушится работа домкрата.
Теперь снимите механизм тормоза (суппорт). Для этого ключом на 17 открутите задние болты. Они прижаты планками из металла, их надо отжать молотком и плоской отверткой. Освободившийся суппорт снять и положить на верхний рычаг таким образом, чтобы он висел на тормозных шлангах. Выньте четыре проволочки: две на направляющих, другие две на тормозных колодках непосредственно. С помощью молотка и гвоздя выбейте направляющие, произведите их очистку и смазку. Теперь можно вытащить старые тормозные колодки.
Утопите поршни в тормозных цилиндрах, поставьте новые колодки и вбейте молотком клин. Сборка всего тормозного механизма проводится в обратном порядке.
Как всегда, производим расчеты на предмет того, что нам обойдется дешевле: автосервис или самостоятельные действия по устранению неполадок. Давайте начнем со второго. Чтобы не ехать в самый ненужный момент до мастерской, попробуем самостоятельно заменить колонки.
Сначала поднимаем домкратом колесо. Если вы работаете с передним правым колесом, упоры в виде брусков из дерева или других плотных предметов нужного размера подкладываются под заднее левое. Соответствующим образом действуем в других случаях.
Теперь баллонным ключом сорвите гайки. Для этого нажмите на него ногой справа налево, против часовой стрелки. Когда болты начнут крутиться, поднимите колесо руками, оторвите его от земли и положите под нижний рычаг для подстраховки. Это поможет, если нарушится работа домкрата.
Теперь снимите механизм тормоза (суппорт). Для этого ключом на 17 открутите задние болты. Они прижаты планками из металла, их надо отжать молотком и плоской отверткой. Освободившийся суппорт снять и положить на верхний рычаг таким образом, чтобы он висел на тормозных шлангах. Выньте четыре проволочки: две на направляющих, другие две на тормозных колодках непосредственно. С помощью молотка и гвоздя выбейте направляющие, произведите их очистку и смазку. Теперь можно вытащить старые тормозные колодки.
Утопите поршни в тормозных цилиндрах, поставьте новые колодки и вбейте молотком клин. Сборка всего тормозного механизма проводится в обратном порядке.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45