Главная » Автоновости » Как ремонтировать составные части дифференциала 
array Как ремонтировать составные части дифференциала

части дифференциала

Ремонт дифференциала и главной передачи, конечно, не обойдется без участия специалистов. Это достаточно сложная процедура, и она должна быть проведена технически грамотно.



Начнем с того, какие дефекты могут возникнуть на этом участке машинного механизма. Во-первых, могут износиться шипы крестовины дифференциала. Далее - повреждение зубьев шестерен, шеек, приспособленных под подшипники на валах, могут прийти в негодность отверстия в дифференциальной коробке. Повреждаются со временем конусы и шпоночные пазы, кроме этого, имеет место поломка шлицев полуосей и торцовых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен. Ломаются сальники и места подшипниковой посадки.

Для того, чтобы исправить неполадки, главную передачу и дифференциал нужно разобрать: иногда частично, иногда полностью. Чтобы заменить пришедшие в негодность подшипники или сальники, проводят текущий ремонт. Замена шестерней проводится тогда, когда ни них износились или поломались зубья. Чтобы обеспечить правильное зацепление зубьев, нужно одновременно заменить шестерни, работающие рядом.

Для того, чтобы проверить правильность зацепления сопряженных шестерен главной передачи, на рабочую поверхность расположенных рядом зубьев наносят краску, разведенную в масле. Ведущий вал провертывается по очереди в обе стороны. На закрашенных зубьях обеих шестерен при этом появляются контактные пятна или чистые участки.

Если контактное пятно появляется около широкой части зуба, ведомая шестерня должна быть придвинута к ведущей. Если между зубьями совсем крохотный боковой зазор, ведущую шестерню следует отодвинуть. А если пятно образуется у узкой части зуба, надо отодвинуть, напротив, ведомую шестерню от ведущей.

При большом боковом зазоре ведущая шестерня придвигается. Боковой зазор, если он совсем маленький, можно увеличить, если ведомую шестерню отодвинуть. При расположении пятна контакта у основания зуба ведущая шестерня отодвигается от ведомой. Если при этом зазор образовался слишком большой, ведомая шестерня должна быть придвинута.

Зубья лишь тогда бывают правильно зацеплены, когда контактное пятно располагается посередине кромки зуба по всей длине.

И регулировка зацепления шестерен, и устранение осевого зазора при поломке дифференциала и главной передачи проводится по-разному.

Например, осевой подшипниковый зазор вала ведущей шестерни регулируют, изменяя число прокладок. Их общая толщина должна быть такой, чтобы осевой вал не перемещался. При этом для поворота его за фланец должно понадобиться лишь небольшое усилие. С помощью прокладок может регулироваться также осевой подшипниковый зазор коробки дифференциала.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло