Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Виды поломок тормозной системы ВАЗ и их устранение
Рассмотрим наиболее распространенные поломки тормозной системы в жизни владельца автомобиля марки Ваз.
Первое. Ручной тормоз не обеспечивает необходимой реакции, иными словами «не держит». Для устранения проблемы необходимо подтянуть тросы ручника.
Они проходят под днищем автомобиля и установлены по одному на каждое колесо.
Второе. Преградой в движении может оказаться писк тормозов.
Основной причиной является установление некачественных тормозных колодок. Устранение этой поломки – замена колодок. Также возможно попадание инородных жидкостей или тел под колодки, в большинстве случаев неисправность ликвидируется сама в течение 5-10 километров движения.
Далее более серьезная поломка – автомобиль заносит при торможении.
Сначала необходимо проверить давление во всех шинах. Затем визуально устанавливаем правильность углов установки развала-схождения. Проверяем, не попали ли посторонние предметы и маслянистые жидкости под тормозные колодки. Если причину не удалось установить, то надо осуществить более качественную проверку. Здесь много вариантов от деформации тормозной трубки до проблемы заклинивания поршня тормозного цилиндра.
Если бьет руль, то необходимо сделать проточку дисков. При достижении дисками граничных размеров их нужно заменить.
Если нажатие педали сцепление происходит с трудом, то это указывает на изношенный вакуумный усилитель. Требуется замена.
В случае, если неисправность устранена, а одно колесо стало притормаживать, необходимо вновь проверить автомобиль. Сначала проверяем положение ручника. Часто это помогает. Если причина не в этом, то возможно следующее:
а) заклинивает тормозной цилиндр. Для устранения неисправности необходимо его разработать, несколько раз полностью «вжав и выжав» его при помощи педали тормоза и монтировки.
б) необходимо заменить стяжную пружину задних тормозных колодок.
Явление заклинивания колес может появиться одновременно для всех колес. В этом случае лучше проверить наличие холостого хода тормозной педали. Если он отсутствует, то отрегулировать. Холостой ход тормозной педали должен составлять около 4 сантиметров. Также возможно заклинивание поршня главного цилиндра. Выход из этой ситуации поможет найти только агрегатная замена.
Слишком длинный тормозной путь – это наиболее распространенная ситуация. Здесь необходимо проверить амортизаторы. В случае их протечки тормозной путь увеличится на 20%. Если же тормоза перегрелись по причине быстрой езды, то необходимо дать им остыть, чтобы предотвратить печальные последствия. Также возможно завоздушивание системы. В этом случае нужно прокачать тормоза.
Всегда вовремя меняйте тормозные колодки.
Помните, что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено!
Первое. Ручной тормоз не обеспечивает необходимой реакции, иными словами «не держит». Для устранения проблемы необходимо подтянуть тросы ручника.
Они проходят под днищем автомобиля и установлены по одному на каждое колесо.
Второе. Преградой в движении может оказаться писк тормозов.
Основной причиной является установление некачественных тормозных колодок. Устранение этой поломки – замена колодок. Также возможно попадание инородных жидкостей или тел под колодки, в большинстве случаев неисправность ликвидируется сама в течение 5-10 километров движения.
Далее более серьезная поломка – автомобиль заносит при торможении.
Сначала необходимо проверить давление во всех шинах. Затем визуально устанавливаем правильность углов установки развала-схождения. Проверяем, не попали ли посторонние предметы и маслянистые жидкости под тормозные колодки. Если причину не удалось установить, то надо осуществить более качественную проверку. Здесь много вариантов от деформации тормозной трубки до проблемы заклинивания поршня тормозного цилиндра.
Если бьет руль, то необходимо сделать проточку дисков. При достижении дисками граничных размеров их нужно заменить.
Если нажатие педали сцепление происходит с трудом, то это указывает на изношенный вакуумный усилитель. Требуется замена.
В случае, если неисправность устранена, а одно колесо стало притормаживать, необходимо вновь проверить автомобиль. Сначала проверяем положение ручника. Часто это помогает. Если причина не в этом, то возможно следующее:
а) заклинивает тормозной цилиндр. Для устранения неисправности необходимо его разработать, несколько раз полностью «вжав и выжав» его при помощи педали тормоза и монтировки.
б) необходимо заменить стяжную пружину задних тормозных колодок.
Явление заклинивания колес может появиться одновременно для всех колес. В этом случае лучше проверить наличие холостого хода тормозной педали. Если он отсутствует, то отрегулировать. Холостой ход тормозной педали должен составлять около 4 сантиметров. Также возможно заклинивание поршня главного цилиндра. Выход из этой ситуации поможет найти только агрегатная замена.
Слишком длинный тормозной путь – это наиболее распространенная ситуация. Здесь необходимо проверить амортизаторы. В случае их протечки тормозной путь увеличится на 20%. Если же тормоза перегрелись по причине быстрой езды, то необходимо дать им остыть, чтобы предотвратить печальные последствия. Также возможно завоздушивание системы. В этом случае нужно прокачать тормоза.
Всегда вовремя меняйте тормозные колодки.
Помните, что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено!
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45