Главная » Автоновости » Как поменять тормозные диски на Nissan 
array Как поменять тормозные диски на Nissan

тормозные диски на Nissan

При увеличении тормозного пути вашего автомобиля и при обнаружении при осмотре минимально допустимой толщины тормозных дисков, необходимо в срочном порядке произвести их замену.

Для этого Вам необходимы следующие инструменты:
- яма либо подъемник;


- домкрат;
- стандартный набор ключей и инструментов, имеющийся у каждого автомобилиста;
- запчасти и расходные материалы;
- тренога.
Также все работы лучше выполнять с помощником.

Перед началом ремонта, нужно зафиксировать задние колеса машины при помощи упоров. Далее ослабляем на колесах гайки и поднимаем с помощью домкрата одну из сторон автомобиля. После того, как подняли машину на нужный уровень, фиксируем ее положение с помощью треноги. Снимаем колеса.

Очищаем от грязи и пыли суппорт и ступичную поверхность, не допуская попадании грязи в подшипник. Далее необходимо открутить тормозной диск, прикрепленный шестью болтами. Для этого Вам нужен помощник, который во время откручивания болтов будет нажимать педаль тормоза, и удерживать руль.

Теперь снимаем тормозную скобу, для чего необходимо открутить два болта. Далее необходимо открутить два болта и снять скобу суппорта, прижимные пружины и тормозные колодки. Теперь нужно надежно зафиксировать ступицу для того, чтобы она не поворачивалась, и окончательно откручиваем болты, крепящие тормозной диск. После этого нужно открутить шесть болтов с крышки хаба. Теперь можно снять ступицу.

Вот и добрались мы до самого главного – стопорного полукольца. Нужно из него снять и вынуть две шайбы – стальную и бронзовую. После этого необходимо открутить два винта, которые фиксируют стопорный диск. Для этого Вам понадобится обычная крестовая отвертка. Далее необходимо открутить гайку внешнего опорного подшипника.

Во избежание повреждений сальника, надо максимально осторожно снимать ступицу вместе с обоймой наружного подшипника и внутренним подшипником, находящимся внутри ступицы. После этого нужно очень аккуратно, чтобы не повредить сальник сбить диск со ступицы, для этого используя молоток и мягкую проставку.

Далее надеваем на ступицу новый диск и центруем его. Перед установкой тщательно промываем все детали в бензине, соляре, керосине и т.д. После установки узла и тормозов, необходимо закрутить шесть болтов. Собираем подшипник и вешаем ступицы на место. Далее, после того, как произвели обжим гайки, нужно поставить на место фрикционы, крышку хаба и шайбы. После того, как установили новые колодки и суппорт, обжимаем болты на тормозном диске. Теперь можно одеть колесо и повторить все в том же порядке со второй стороной.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло