Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Как поменять тормозные диски на Nissan
При увеличении тормозного пути вашего автомобиля и при обнаружении при осмотре минимально допустимой толщины тормозных дисков, необходимо в срочном порядке произвести их замену.
Для этого Вам необходимы следующие инструменты:
- яма либо подъемник;
- домкрат;
- стандартный набор ключей и инструментов, имеющийся у каждого автомобилиста;
- запчасти и расходные материалы;
- тренога.
Также все работы лучше выполнять с помощником.
Перед началом ремонта, нужно зафиксировать задние колеса машины при помощи упоров. Далее ослабляем на колесах гайки и поднимаем с помощью домкрата одну из сторон автомобиля. После того, как подняли машину на нужный уровень, фиксируем ее положение с помощью треноги. Снимаем колеса.
Очищаем от грязи и пыли суппорт и ступичную поверхность, не допуская попадании грязи в подшипник. Далее необходимо открутить тормозной диск, прикрепленный шестью болтами. Для этого Вам нужен помощник, который во время откручивания болтов будет нажимать педаль тормоза, и удерживать руль.
Теперь снимаем тормозную скобу, для чего необходимо открутить два болта. Далее необходимо открутить два болта и снять скобу суппорта, прижимные пружины и тормозные колодки. Теперь нужно надежно зафиксировать ступицу для того, чтобы она не поворачивалась, и окончательно откручиваем болты, крепящие тормозной диск. После этого нужно открутить шесть болтов с крышки хаба. Теперь можно снять ступицу.
Вот и добрались мы до самого главного – стопорного полукольца. Нужно из него снять и вынуть две шайбы – стальную и бронзовую. После этого необходимо открутить два винта, которые фиксируют стопорный диск. Для этого Вам понадобится обычная крестовая отвертка. Далее необходимо открутить гайку внешнего опорного подшипника.
Во избежание повреждений сальника, надо максимально осторожно снимать ступицу вместе с обоймой наружного подшипника и внутренним подшипником, находящимся внутри ступицы. После этого нужно очень аккуратно, чтобы не повредить сальник сбить диск со ступицы, для этого используя молоток и мягкую проставку.
Далее надеваем на ступицу новый диск и центруем его. Перед установкой тщательно промываем все детали в бензине, соляре, керосине и т.д. После установки узла и тормозов, необходимо закрутить шесть болтов. Собираем подшипник и вешаем ступицы на место. Далее, после того, как произвели обжим гайки, нужно поставить на место фрикционы, крышку хаба и шайбы. После того, как установили новые колодки и суппорт, обжимаем болты на тормозном диске. Теперь можно одеть колесо и повторить все в том же порядке со второй стороной.
Для этого Вам необходимы следующие инструменты:
- яма либо подъемник;
- домкрат;
- стандартный набор ключей и инструментов, имеющийся у каждого автомобилиста;
- запчасти и расходные материалы;
- тренога.
Также все работы лучше выполнять с помощником.
Перед началом ремонта, нужно зафиксировать задние колеса машины при помощи упоров. Далее ослабляем на колесах гайки и поднимаем с помощью домкрата одну из сторон автомобиля. После того, как подняли машину на нужный уровень, фиксируем ее положение с помощью треноги. Снимаем колеса.
Очищаем от грязи и пыли суппорт и ступичную поверхность, не допуская попадании грязи в подшипник. Далее необходимо открутить тормозной диск, прикрепленный шестью болтами. Для этого Вам нужен помощник, который во время откручивания болтов будет нажимать педаль тормоза, и удерживать руль.
Теперь снимаем тормозную скобу, для чего необходимо открутить два болта. Далее необходимо открутить два болта и снять скобу суппорта, прижимные пружины и тормозные колодки. Теперь нужно надежно зафиксировать ступицу для того, чтобы она не поворачивалась, и окончательно откручиваем болты, крепящие тормозной диск. После этого нужно открутить шесть болтов с крышки хаба. Теперь можно снять ступицу.
Вот и добрались мы до самого главного – стопорного полукольца. Нужно из него снять и вынуть две шайбы – стальную и бронзовую. После этого необходимо открутить два винта, которые фиксируют стопорный диск. Для этого Вам понадобится обычная крестовая отвертка. Далее необходимо открутить гайку внешнего опорного подшипника.
Во избежание повреждений сальника, надо максимально осторожно снимать ступицу вместе с обоймой наружного подшипника и внутренним подшипником, находящимся внутри ступицы. После этого нужно очень аккуратно, чтобы не повредить сальник сбить диск со ступицы, для этого используя молоток и мягкую проставку.
Далее надеваем на ступицу новый диск и центруем его. Перед установкой тщательно промываем все детали в бензине, соляре, керосине и т.д. После установки узла и тормозов, необходимо закрутить шесть болтов. Собираем подшипник и вешаем ступицы на место. Далее, после того, как произвели обжим гайки, нужно поставить на место фрикционы, крышку хаба и шайбы. После того, как установили новые колодки и суппорт, обжимаем болты на тормозном диске. Теперь можно одеть колесо и повторить все в том же порядке со второй стороной.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45