Главная » Автоновости » Замена стоек ВАЗ 2109 
array Замена стоек ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

Для обеспечения безопасной и комфортной езды стойки автомобиля играют важнейшую роль. Но нет ничего вечного. Условия и срок эксплуатации, плохие дороги, заводской брак – это основные причины поломки детали подвески.

Основные показатели неисправности стоек ВАЗ 2109 проявляются в «пробоях» на кочках, непонятных стуках в районе стоек, неприятном скрипе при остановке или когда Вы трогаетесь. Также неисправность стоек проявляется в виде протекания амортизационной жидкости, мокрая и грязная стойка. Ремонт стойки, в большинстве случаев, не может исключить проявление этих признаков, и через некоторое время она вновь напоминает о себе. В такой ситуации самое лучшее заменить стойку полностью.

Для смены передней стойки ВАЗ 2109 вам необходимы:
- домкрат, в качестве которого могут быть использованы металлические опоры с выдвижным штоком или безопасные деревянные опоры, устанавливаемые под кузов машины;
- баллонный ключ;
- пассатижи, молоток, зубило;
- ключи накидные на 13, 17, 19, 22 и 24;
- ключ для штока амортизатора;
- приспособления для сжатия пружин;
- съемник для рулевой тяги;
- новые шплинты;
- рабочий стеллаж с тисками.

Для проведения работ необходимо установить автомобиль на твердой ровной поверхности, установить его на ручной тормоз, подложить под задние колеса упоры, в качестве которых подойдут камни или деревянные бруски. Далее нужно ослабить болты переднего колеса баллонным ключом, поднять автомобиль домкратом и установить на безопасную опору. После этого снимите переднее колесо. Далее Вам необходимо выполнить следующие действия:
• Открыть капот машины и закрепить его;
• Снять с опорного подшипника пластиковую крышку;
• Ослабить гайку штока амортизатора используя специальный ключ;
• Ослабьте три гайки крепления стойки и кузова автомобиля с помощью накидного ключа на 13;
• Разогните шплинт на рулевой тяге, используя пассатижи и накидной ключ на 19 мм, и, открутив гайку, отсоедините ее от стойки при помощи съемника;
• Если необходимо ремонтировать стойку, то потребуется молоток и зубило. Сделайте отметку коротким ударом на регулировочном эксцентриковом болте и стойке. Это позволит после ремонта не делать сход-развал;
• Далее нужно из специального кронштейна вынуть тормозной шланга с уплотнителем;
• Откручиваем гайки на болтах креплений стойки при помощи ключей на 17 и19 мм и вынимаем их;
• Отворачиваем гайки верхнего крепления стойки к кузову;
• Вынимаем стойку через колесную арку вниз, для этого отводим вниз проушины поворотного кулака.

Затем с помощью специального ключа откручиваем гайку крепления опорного подшипника, при этом сжимая пружину специальными приспособлениями. Снимаем пружины и подшипник. Стойка снята. Произведя снятие пружины, опорного подшипника, гаек, болтов и шплинтов, устанавливаем их на новую стойку.

После этого собираем и устанавливаем стойки. Когда замена стойки окончена, делаем сход-развал на специализированном стенде.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло