Главная » Автоновости » Снятие коробки передач на автомобиле ВАЗ 2109 
array Снятие коробки передач на автомобиле ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

Для замены неисправных деталей механизма сцепления на автомобиле ВАЗ 2109, нужно снять коробку передач, для чего требуется установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, открыть капот двигателя и надёжно зафиксировать его в открытом положении. Следующие операции выполняются под капотом автомобиля.



Сначала мы отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи и провода от стартера, втягивающего реле. Трос привода отсоединяем от корпуса привода спидометра, для чего нужно отвернуть накидную гайку. Отсоединяем от картера сцепления массовый провод. Далее нужно отвернуть гайки и отсоединить трос сцепления от нижнего наконечника. Отворачиваем два болта, находящихся в верхней части и скрепляющих картер сцепления с блоком двигателя.

Закрепляем скобу для крепления силового агрегата на креплении выпускного коллектора, точнее его левой шпильке. Для поддержки двигателя устанавливаем поперечину на водосточные желобки. Крючок поперечины зацепляем за скобу, которая была установлена на шпильке выпускного коллектора. Используем ручную таль для вывешивания двигателя.
Перемещаемся в смотровую яму.

Снимаем крышку нижней части картера сцепления и брызговик двигателя. Сливаем масло из коробки передач. Далее необходимо снять с выключателя провода фонарей заднего хода. Ослабляем хомут и отсоединяем тягу от шарнира штока выбора передач. Далее отворачиваем гайку со шпильки, закрепляющую верхнюю часть коробки передач. Шаровые шарниры рычагов подвески требуется отсоединить от поворотных кулаков.

После этого необходимо выбить внутренние шарниры приводов из полуосевых шестерён с помощью молотка. Далее отводим в сторону валы приводов.
После этого с левой стороны отворачиваем три гайки, скрепляющие коробку передач с левым кронштейном подвески двигателя. Затем отсоединяем гайку крепления самого кронштейна. Далее со шпильки коробки передач снимаем кронштейн и извлекаем его из проушин лонжерона кузова.

Отворачиваем болты, скрепляющие заднюю опору подвески двигателя автомобиля. Далее нужно отвернуть нижние болты с креплений стартера и снять стартер. Отворачиваем нижний болт, скрепляющий картер сцепления с двигателем. После этого нужно слегка опустить двигатель и сместить коробку передач вместе с картером сцепления, таким образом, разъединив ведомый диск сцепления и первичный вал коробки. Не опираясь первичным валом на лепестки нажимной пружины, снимаем коробку передач с автомобиля. Для последних операций Вам понадобиться помощник.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло