Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Регулировка кастера в «Жигули».
В случае если автомобиль уводит в сторону, нужно проверить кастер. В классических «Жигулях» он определяется геометрией.
Кастер регулируется посредством регулировки шайбы, установленной между нижней осью рычага и балкой.
Для изменения кастера нужно переставлять с переднего на задний болт или наоборот необходимое количество шайб. Главное помнить, что, регулируя кастер, вы изменяете и развал.
В работе нам понадобится устройство, которое можно изготовить самим. Это устройство представляет собой два швеллера, соединенных между собой четырьмя болтами с прокладками. С одной из сторон нужно просверлить отверстие для колпака ступицы. На другой стороне устройства прикрепляется транспортир и отвес.
Приступаем к работе. Ставим автомобиль горизонтально и снимаем колесо. Далее опускаем рычаг от подвески на подручную подставку. После этого откручиваем штифты.
Теперь нужно закрепить наше приспособление на ступице колеса и приспособить к нему лампу, отрегулированную для удобства. Далее проворачивайте ступицу и фиксируйте её положение при помощи тормоза. Для этого нужно, чтобы в салоне автомобиля сидел человек, который по Вашей команде будет нажимать на педаль тормоза. Направьте луч лампы в сторону нижней опоры. Если он не попадает в центр (его нужно пометить), то деформирован поворотный кулак, а, возможно, и сам рычаг подвески.
Измеряем кастер с помощью отвеса с рисками и транспортира. При необходимости добавляем или убираем шайбы регулировки оси нижнего рычага.
Кастер регулируется посредством регулировки шайбы, установленной между нижней осью рычага и балкой.
Для изменения кастера нужно переставлять с переднего на задний болт или наоборот необходимое количество шайб. Главное помнить, что, регулируя кастер, вы изменяете и развал.
В работе нам понадобится устройство, которое можно изготовить самим. Это устройство представляет собой два швеллера, соединенных между собой четырьмя болтами с прокладками. С одной из сторон нужно просверлить отверстие для колпака ступицы. На другой стороне устройства прикрепляется транспортир и отвес.
Приступаем к работе. Ставим автомобиль горизонтально и снимаем колесо. Далее опускаем рычаг от подвески на подручную подставку. После этого откручиваем штифты.
Теперь нужно закрепить наше приспособление на ступице колеса и приспособить к нему лампу, отрегулированную для удобства. Далее проворачивайте ступицу и фиксируйте её положение при помощи тормоза. Для этого нужно, чтобы в салоне автомобиля сидел человек, который по Вашей команде будет нажимать на педаль тормоза. Направьте луч лампы в сторону нижней опоры. Если он не попадает в центр (его нужно пометить), то деформирован поворотный кулак, а, возможно, и сам рычаг подвески.
Измеряем кастер с помощью отвеса с рисками и транспортира. При необходимости добавляем или убираем шайбы регулировки оси нижнего рычага.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45