Главная » Автоновости » Описание регулировки механизма сцепления НИВА 21213 
array Описание регулировки механизма сцепления НИВА 21213

НИВА 21213

Для того чтобы включить полное сцепление, необходимо, чтобы расстояние между толкателем и поршнем главного цилиндра было от 0,1 до 0,5 мм. В случае если это расстояние не соответствует требуемому показателю, то нужно выполнить следующие действия.



Работу необходимо производить на подъёмнике или в смотровой яме.

Ключом на 10 мм ослабить контргайку хода сцепления, одновременно следует удерживать ограничитель таким же ключом. Далее необходимо снять наконечник штуцера цилиндра и надеть на него шланг, второй конец которого поместить в емкость с тормозной жидкостью.

Следует отвернуть на три четверти оборота штуцер, и, чтобы выдавить воздух из шланга, сидящий человек должен быстро жать на педаль сцепления и плавно отпускать пока все пузырьки из шланга не выйдут. После этого, закручиваем штуцер при нажатой педали сцепления и снимаем шланг, одеваем колпачок.

Далее необходимо выкрутить гайки крепления хомута бочка кузова ключом на 10 мм и снять бачок.

В обратной последовательности устанавливаем бочок. Заново прокачиваем привод сцепления, залив тормозную жидкость.

Далее нужно снять бачок привода сцепления и отвернуть крышку бачка.

Откачиваем жидкость из бочка резиновой грушей

Ослабив хомутик крепления шланга, нужно снять трубку со штуцера бачка.

Далее необходимо снять главный цилиндр привода сцепления.

Сначала снимаем с пластикового штуцера основного цилиндра трубку.

Жидкость из бочка сливаем в подставленную заранее ёмкость или затыкаем отверстие шланга заглушкой.

После этого откручиваем наконечник трубки ключом на 13 мм. Головкой с удлинителем отворачиваем нижнюю гайку.

Главный цилиндр снимаем со шпилек.

Если необходимо произвести замену, то сначала необходимо снять штуцер или его уплотнение. Потом отвёрткой зацепить и достать стопорную шайбу.

Пластиковый штуцер вынимаем вместе с уплотнительным резиновым кольцом.

Устанавливается штуцер в обратной сборке последовательности.

Далее снимаем оттяжную пружину.

Плоскогубцами из отверстия в толкателе вытягиваем шплинт. Болты, которые крепят к картеру сцепления цилиндр, снимаем ключом на 13 мм. Выворачиваем цилиндр ключом на 22 мм за крышку корпуса и удерживаем конец шланга ключом на 17 мм. Откручиваем трубку ключом на 13 мм, удерживая ключом на 19 мм верхний конец трубки. Снимаем при помощи плоскогубцев скобку, фиксирующую наконечник шланга, после чего верхний конец трубки нужно вынуть.

Шланг от крышки рабочего цилиндра снимается с помощью ключа на 17 мм. При снятии шланга необходимо придерживать его от проворачивания цилиндра. Для сборки шланга необходимо произвести все указанные выше действия в обратной последовательности.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло