Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Замена жидкости в автоматической коробке передач
Сначала стоит сказать о том, что масла, используемые в механических коробках передач, не подходят для трансмиссий с АКПП. Этот вид коробки передач требует определенного вида масел (ATF). И даже если в инструкции по эксплуатации автомобиля Mazda ничего не говорится о том, что автомобиль нуждается в замене трансмиссионной жидкости, поверьте – он нуждается.
По определенным показателям вы сможете догадаться о том, что уровень жидкости в АКПП ниже положенного. На это указывает длительное переключение передач, шум во время работы АКПП, даже если в момент пуска передач движения не происходит.
Точно можно сказать одно: через каждые 50-70 тысяч км машине требуется замена масла. А в случае более грубой эксплуатации (частная буксировка, езда по горной и сельской местности), то жидкость нуждается в замене уже через 25-30 тыс. км.
Автоматическая коробка передач нуждается только в определенном виде масла – Automatic Transmission Fluid (ATF). Оно имеет красный цвет на вид и не издает никакого запаха. Только производитель способен рекомендовать какое-нибудь другое масло к использованию, кроме этого.
Замена масла может быть проведена двумя способами.
Первый вариант – частичная замена жидкости. Первым делом стоит убрать поддон коробки передач, затем фильтр и прокладки. Плюс, убрать масло, которое протекло из коробки – это будет равняться около 35 % от общего количества жидкости. Это становится возможным по причине того, что большой объем масла распределен по каналам коробки и в гидротрансформаторе. Предложенная процедура позволит смешать старое и новое масло, тем самым, обновив его.
Второй вариант предполагает полноценную замену масла. И здесь без специальных инструментов не обойтись. Особое устройство подключают к масляной системе автоматической коробки передач, которое и делает всю работу по замене. Процедура включает в себя три этапа. Первым делом промывается система АКПП, причем промывка производится специальной жидкостью, потом старое масло меняют на новое, и последнее – происходит чистка прокладки поддона и замена элемента, который отвечает за фильтрование.
Эта процедура позволяет полноценно заменить масло в автомобиле. Давление, с которым происходит процесс, позволяет полностью избежать смешения масел. Старая жидкость смывается даже со стенок АКПП, а вместе с ней вымываются отложения из конвектора и прочие ненужные элементы.
По определенным показателям вы сможете догадаться о том, что уровень жидкости в АКПП ниже положенного. На это указывает длительное переключение передач, шум во время работы АКПП, даже если в момент пуска передач движения не происходит.
Точно можно сказать одно: через каждые 50-70 тысяч км машине требуется замена масла. А в случае более грубой эксплуатации (частная буксировка, езда по горной и сельской местности), то жидкость нуждается в замене уже через 25-30 тыс. км.
Автоматическая коробка передач нуждается только в определенном виде масла – Automatic Transmission Fluid (ATF). Оно имеет красный цвет на вид и не издает никакого запаха. Только производитель способен рекомендовать какое-нибудь другое масло к использованию, кроме этого.
Замена масла может быть проведена двумя способами.
Первый вариант – частичная замена жидкости. Первым делом стоит убрать поддон коробки передач, затем фильтр и прокладки. Плюс, убрать масло, которое протекло из коробки – это будет равняться около 35 % от общего количества жидкости. Это становится возможным по причине того, что большой объем масла распределен по каналам коробки и в гидротрансформаторе. Предложенная процедура позволит смешать старое и новое масло, тем самым, обновив его.
Второй вариант предполагает полноценную замену масла. И здесь без специальных инструментов не обойтись. Особое устройство подключают к масляной системе автоматической коробки передач, которое и делает всю работу по замене. Процедура включает в себя три этапа. Первым делом промывается система АКПП, причем промывка производится специальной жидкостью, потом старое масло меняют на новое, и последнее – происходит чистка прокладки поддона и замена элемента, который отвечает за фильтрование.
Эта процедура позволяет полноценно заменить масло в автомобиле. Давление, с которым происходит процесс, позволяет полностью избежать смешения масел. Старая жидкость смывается даже со стенок АКПП, а вместе с ней вымываются отложения из конвектора и прочие ненужные элементы.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45