Главная » Автоновости » ВАЗ-2109 нуждается в замене задних амортизаторов 
array ВАЗ-2109 нуждается в замене задних амортизаторов

ВАЗ-2109

Ремонт задних амортизаторов на машине ВАЗ-2109 – решаемая задача. Причем решаемая самостоятельно, без привлечения специалистов из сервисного центра. Даже инструментов для такого ремонта почти не требуется, только самое необходимое: домкрат, изолента, комплект накидных ключей.


Во-первых, отправляемся в багажный отсек, где находим стойку амортизатора. Ее необходимо освободить от защитной крышки крепления. Следующий этап – съем подушки совместно с опорной шайбой. В этом нет ничего трудного: всего лишь откручиваем гайку крепления стойки, фиксируя при этом шток амортизатора, чтобы он не стал прокручиваться. Немного откручиваем болты на задних колесах. А под передние колеса подкладываем «стопы», чтобы машина не покатилась. Домкратом поднимаем «корму» автомобиля. Опоры мы устанавливаем для уверенности в безопасности. Теперь приступаем к откручиванию колеса. Раскрутив нижнюю гайку крепления стойки и достав болт, опускаем стойку. Затем через пружину достаем шайбу и нижнюю подушку. Вместе с ними вынимаем и распорную втулку. Теперь достаем саму пружину, чехол, выполняющий защитную функцию, буфер сжатия и крышку. Наконец из-под арки колеса достаем стойку. Вот собственно весь процесс удаления старого амортизатора. Осталось установить новый.

Новый амортизатор снабжаем буфером сжатия. Затем в стойку помещаем пружину, к верхнему витку которой с помощью изоленты уже прикреплена изолирующая прокладка. Причем пружина занимает в стойке такое положение, что ее нижний виток аккуратно устанавливается в углублении. Затем стойку крепим на балке моста, а верхнюю часть ее накрываем крышкой и защитным чехлом, потом вытягиваем шток. Это можно сделать благодаря тому, что мы предварительно накрутили на него гайку, иначе пружина помешала бы нам это провернуть. И только теперь мы одеваем на шток амортизатора нижнюю подушку и шайбу. Финальным этапом ремонта станет закручивание гайки крепления, которую изначально нужно придерживать ключом от проворачивания, а затем, после того как автомобиль опущен на землю, его необходимо немного покачать, а уже после этого затянуть гайки крепления. После проката 100 км крепость стяжки нужно перепроверить и при необходимости поджать гайки.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло