Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Ремонт задних амортизаторов на машине ВАЗ-2109 – решаемая задача. Причем решаемая самостоятельно, без привлечения специалистов из сервисного центра. Даже инструментов для такого ремонта почти не требуется, только самое необходимое: домкрат, изолента, комплект накидных ключей.
Во-первых, отправляемся в багажный отсек, где находим стойку амортизатора. Ее необходимо освободить от защитной крышки крепления. Следующий этап – съем подушки совместно с опорной шайбой. В этом нет ничего трудного: всего лишь откручиваем гайку крепления стойки, фиксируя при этом шток амортизатора, чтобы он не стал прокручиваться. Немного откручиваем болты на задних колесах. А под передние колеса подкладываем «стопы», чтобы машина не покатилась. Домкратом поднимаем «корму» автомобиля. Опоры мы устанавливаем для уверенности в безопасности. Теперь приступаем к откручиванию колеса. Раскрутив нижнюю гайку крепления стойки и достав болт, опускаем стойку. Затем через пружину достаем шайбу и нижнюю подушку. Вместе с ними вынимаем и распорную втулку. Теперь достаем саму пружину, чехол, выполняющий защитную функцию, буфер сжатия и крышку. Наконец из-под арки колеса достаем стойку. Вот собственно весь процесс удаления старого амортизатора. Осталось установить новый.
Новый амортизатор снабжаем буфером сжатия. Затем в стойку помещаем пружину, к верхнему витку которой с помощью изоленты уже прикреплена изолирующая прокладка. Причем пружина занимает в стойке такое положение, что ее нижний виток аккуратно устанавливается в углублении. Затем стойку крепим на балке моста, а верхнюю часть ее накрываем крышкой и защитным чехлом, потом вытягиваем шток. Это можно сделать благодаря тому, что мы предварительно накрутили на него гайку, иначе пружина помешала бы нам это провернуть. И только теперь мы одеваем на шток амортизатора нижнюю подушку и шайбу. Финальным этапом ремонта станет закручивание гайки крепления, которую изначально нужно придерживать ключом от проворачивания, а затем, после того как автомобиль опущен на землю, его необходимо немного покачать, а уже после этого затянуть гайки крепления. После проката 100 км крепость стяжки нужно перепроверить и при необходимости поджать гайки.
Во-первых, отправляемся в багажный отсек, где находим стойку амортизатора. Ее необходимо освободить от защитной крышки крепления. Следующий этап – съем подушки совместно с опорной шайбой. В этом нет ничего трудного: всего лишь откручиваем гайку крепления стойки, фиксируя при этом шток амортизатора, чтобы он не стал прокручиваться. Немного откручиваем болты на задних колесах. А под передние колеса подкладываем «стопы», чтобы машина не покатилась. Домкратом поднимаем «корму» автомобиля. Опоры мы устанавливаем для уверенности в безопасности. Теперь приступаем к откручиванию колеса. Раскрутив нижнюю гайку крепления стойки и достав болт, опускаем стойку. Затем через пружину достаем шайбу и нижнюю подушку. Вместе с ними вынимаем и распорную втулку. Теперь достаем саму пружину, чехол, выполняющий защитную функцию, буфер сжатия и крышку. Наконец из-под арки колеса достаем стойку. Вот собственно весь процесс удаления старого амортизатора. Осталось установить новый.
Новый амортизатор снабжаем буфером сжатия. Затем в стойку помещаем пружину, к верхнему витку которой с помощью изоленты уже прикреплена изолирующая прокладка. Причем пружина занимает в стойке такое положение, что ее нижний виток аккуратно устанавливается в углублении. Затем стойку крепим на балке моста, а верхнюю часть ее накрываем крышкой и защитным чехлом, потом вытягиваем шток. Это можно сделать благодаря тому, что мы предварительно накрутили на него гайку, иначе пружина помешала бы нам это провернуть. И только теперь мы одеваем на шток амортизатора нижнюю подушку и шайбу. Финальным этапом ремонта станет закручивание гайки крепления, которую изначально нужно придерживать ключом от проворачивания, а затем, после того как автомобиль опущен на землю, его необходимо немного покачать, а уже после этого затянуть гайки крепления. После проката 100 км крепость стяжки нужно перепроверить и при необходимости поджать гайки.

Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45