Главная » Автоновости » Разбор тормозного цилиндра в автомобиле Mazda 626 
array Разбор тормозного цилиндра в автомобиле Mazda 626

Mazda 626

Иногда автомобили страдают такой неполадкой, как протечка тормозной жидкости из задних тормозных барабанов. И для ликвидации этого дефекта требуется следовать некоторым правилам по ремонту колесных тормозных механизмов в автомобиле Mazda 626.


Механизм ремонта прост и доступен. Он включает несколько стадий:
1. Уменьшить стяжку крепления задних колес, поднять автомобиль с помощью домкрата, установить подставку, чтобы избежать неприятностей в непредвиденных обстоятельствах. И только после этого снять колесо.

2. Теперь у вас есть возможность снять тормозной барабан. Направляющие винты, которые были сняты заранее, вкручиваются в особые отверстия. Резьба помогает сделать это достаточно быстро. Эти винты несут функцию съемника. Правда, такой способ не всегда может быть эффективен, поэтому можно поступить иначе. Подложив под колеса «башмаки», заводят двигатель, а затем на низкой передаче, когда барабан двигается медленно, резко нажимают на тормоз. В силу того, что полуось провернулась в барабане, он снимется без особых усилий.

3. Когда барабан демонтирован, вы снимаете наконечник троса стояночного тормоза.

4. Следующий этап включает в себя устранение опорных щитов на тормозных колодках. Чтобы сделать эту операцию, нужно снять нижнюю пружину, затем достать концы колодок из определенных пазов опоры. В таком положении они смогут играть роль рычагов, что позволит растянуть тугую верхнюю пружину и снять планку тормоза, а затем и сами колодки. На данном этапе важно не повредить колпачки цилиндров. Они изготовлены из резины, поэтому легко подвержены деформации.

5. Теперь пришла очередь тормозного цилиндра. Вначале нужно убрать защитные колпачки. Затем с помощью специального инструмента – выколотки, нужно выбить из цилиндра поршни и детали, которые отвечают за регулировку зазора. Будьте аккуратны, во время этих действий из цилиндра выливается тормозная жидкость. Можно сохранить потерю жидкости, если убрать трубку от колесного цилиндра. Дальше цилиндр можно разбирать на столе, отсоединив вначале от опорного щита. Чтобы разобрать цилиндр, нужно вооружиться отверткой. Она позволит вам двигать поршень, выкручивать винт и снимать манжет с опорной чашкой. И только теперь можно убрать винт и упорное кольцо.

6. Разобрав цилиндр, вы внимательно осматриваете детали. При наличии недостатков они меняются на новые.

7. Собирать колесный цилиндр нужно в точности до наоборот.
Советуем прочитать:
array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме

13 мая 2011 22:58

Тюнинг Москвича

12 мая 2011 14:45

Иж на газу

12 мая 2011 11:35

Скрип тормозов

8 мая 2011 22:45

Промывочное масло