Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Toyota будет приучать автолюбителей к правильному использованию напольных ковриков
Владельцы компании Toyota уверены, что проблема эксплуатации авто не в технических характеристиках машин, а в их владельцах. Дилерам поступила просьба от руководства не только объяснять покупателям, как обращаться с системой безопасности авто, но и показывать, как нужно правильно использовать напольные коврики.
Джим Ленц, президент отделения Toyota в Северной Америке в интервью для агентс Bloomberg привел в пример несколько случаев, когда по мнению автовладельцев их авто само увеличивало скорость, а, как оказалось, причиной всему было неправильное эксплуатирование авто и в частности установка напольных ковриков. В некоторых случаях, когда устанавливались резиновые коврики, забывали убрать стандартные ворсовые. А ведь такие, на первый взгляд «мелочи», могли бы привести к блокировке педали газа – утверждает Лентц.
По моим наблюдениям, около 15% авто – возвращается в салон именно с проблемой блокировки педали газа – заявляет Лентц. Более полугода назад мы обращались с просьбой к автовладельцам вынимать коврики, но и сейчас это проблема осталась.
Именно это дало повод для руководства компании Toyota принять решение о необходимости предоставлять клиентам компании дополнительные специальные знания, благодаря которым, езда на автомобилях станет для них более безопасной.
Лентц уверен в том, что беглого инструктажа в дилерских автосалонах недостаточно, необходимо предоставить специальные курсы для подачи большей полезной и важной информации клиентам, дать доступ к информации через корпоративные сайты компании. Не стоит ждать, пока человек, приобретший авто в салоне, ознакомиться с инструкцией по эксплуатированию, необходимо проинформировать его заранее, во избежание всяких недоразумений.
Джим Ленц, президент отделения Toyota в Северной Америке в интервью для агентс Bloomberg привел в пример несколько случаев, когда по мнению автовладельцев их авто само увеличивало скорость, а, как оказалось, причиной всему было неправильное эксплуатирование авто и в частности установка напольных ковриков. В некоторых случаях, когда устанавливались резиновые коврики, забывали убрать стандартные ворсовые. А ведь такие, на первый взгляд «мелочи», могли бы привести к блокировке педали газа – утверждает Лентц.
По моим наблюдениям, около 15% авто – возвращается в салон именно с проблемой блокировки педали газа – заявляет Лентц. Более полугода назад мы обращались с просьбой к автовладельцам вынимать коврики, но и сейчас это проблема осталась.
Именно это дало повод для руководства компании Toyota принять решение о необходимости предоставлять клиентам компании дополнительные специальные знания, благодаря которым, езда на автомобилях станет для них более безопасной.
Лентц уверен в том, что беглого инструктажа в дилерских автосалонах недостаточно, необходимо предоставить специальные курсы для подачи большей полезной и важной информации клиентам, дать доступ к информации через корпоративные сайты компании. Не стоит ждать, пока человек, приобретший авто в салоне, ознакомиться с инструкцией по эксплуатированию, необходимо проинформировать его заранее, во избежание всяких недоразумений.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45