Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Среди французских марок самой продаваемой в мире стала Peugeot
В первые шесть месяцев 2010 года марка увеличила свою долю на автомобильном рынке Европы до 14,6 процента. Согласно отчету, опубликованному группой PSA Peugeot Citroen, мировые продажи автомобилей марки и CKD-комплектов увеличились в 1-ом полугодии на 16,9 процента, достигнув рекордного уровня в 1,856 миллионов единиц за 6 месяцев. За счет этого на долю PSA Peugeot Citroen пришлось 14,6 процента европейского рынка.
За пределами Европы на продажи марки пришлось до 36 процентов от общего объема, тогда как в 1-ом квартале прошлого года эта доля составляла 34 процента. Средний по корпорации уровень выброса СО2 был доведен до 133,2 грамма на километр, в прошлогоднем 1-ом квартале он составлял 135,5 г/км. На рынке легкого коммерческого транспорта PSA Peugeot Citroën завоевала долю 22,4 процента. По итогам 1-го полугодия
марка Peugeot снова признана наиболее продаваемой среди французских марок.
Существенно выросла доля PSA Peugeot Citroën на китайском рынке, и этому успеху способствовал недавний выпуск моделей Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Peugeot RCZ. Успешные продажи в Европе обеспечили Citroen C3 и Citroen DS3, в латиноамериканских странах - Peugeot Hoggar, а в Китае - Citroen C5 и Citroen C-Quatre.
На выросшем за 1-полугодие на 1,1 процента европейском рынке автомобилей пассажирского типа и легкового коммерческого транспорта доля PSA Peugeot Citroen выросла на 7,7 процента, достигнув показателя 1,214 миллионов автомобилей. За данный период доля группы на рынке увеличилась до 14,6 процентов, что на 1 процент выше, чем в 1-ом полугодии 2009 года. Существеннее всего выросла доля PSA Peugeot Citroen на итальянском рынке (плюс 1,2 процента) и в Соединенном Королевстве (плюс 0,3 процента).
За пределами Европы на продажи марки пришлось до 36 процентов от общего объема, тогда как в 1-ом квартале прошлого года эта доля составляла 34 процента. Средний по корпорации уровень выброса СО2 был доведен до 133,2 грамма на километр, в прошлогоднем 1-ом квартале он составлял 135,5 г/км. На рынке легкого коммерческого транспорта PSA Peugeot Citroën завоевала долю 22,4 процента. По итогам 1-го полугодия
марка Peugeot снова признана наиболее продаваемой среди французских марок.
Существенно выросла доля PSA Peugeot Citroën на китайском рынке, и этому успеху способствовал недавний выпуск моделей Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Peugeot RCZ. Успешные продажи в Европе обеспечили Citroen C3 и Citroen DS3, в латиноамериканских странах - Peugeot Hoggar, а в Китае - Citroen C5 и Citroen C-Quatre.
На выросшем за 1-полугодие на 1,1 процента европейском рынке автомобилей пассажирского типа и легкового коммерческого транспорта доля PSA Peugeot Citroen выросла на 7,7 процента, достигнув показателя 1,214 миллионов автомобилей. За данный период доля группы на рынке увеличилась до 14,6 процентов, что на 1 процент выше, чем в 1-ом полугодии 2009 года. Существеннее всего выросла доля PSA Peugeot Citroen на итальянском рынке (плюс 1,2 процента) и в Соединенном Королевстве (плюс 0,3 процента).
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45