Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.

Бывший в употреблении Nissan GT-R 1999 года выпуска выбрасывать сразу не стоит. И его с помощью тюнинга можно усовершенствовать так, что только диву будешь даваться.
Мастера немецкого тюнинг-ателье JAPO Motorsport за срок 3,5 месяца не только усовершенствовали авто и довели его до состояния нового, но и преобразовали GT-R в уже ставший городской легендой Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune.
Во-первых, была произведена установка необычного переднего бампера Z-tune. Кроме него, появился комплекс, состоящий из передних крыльев, колесных дисков в пять лучей, задних колесных арок, непривычного цвета кузова «KY0» и гоночных полу-сликов Toyo. Внутреннее убранство машины было оформлено натуральной кожей и алькантарой.
Внешний вид Nissan остался без изменений. Зато они коснулись двигательного отсека, где был установлен новый интеркуллер, а также турбины, гоночная система впуска воздуха и другие приспособления. Мощность автомобиля возросла до 516 лошадиных сил, крутящий момент – до отметки 597 Нм. В первоначальном Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune мощность составляла всего 493 л.с., крутящий момент – 540 Нм.
Такой усовершенствованный автомобиль на базе старого стоит в пределах 120 тыс. долларов.
Мастера немецкого тюнинг-ателье JAPO Motorsport за срок 3,5 месяца не только усовершенствовали авто и довели его до состояния нового, но и преобразовали GT-R в уже ставший городской легендой Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune.
Во-первых, была произведена установка необычного переднего бампера Z-tune. Кроме него, появился комплекс, состоящий из передних крыльев, колесных дисков в пять лучей, задних колесных арок, непривычного цвета кузова «KY0» и гоночных полу-сликов Toyo. Внутреннее убранство машины было оформлено натуральной кожей и алькантарой.
Внешний вид Nissan остался без изменений. Зато они коснулись двигательного отсека, где был установлен новый интеркуллер, а также турбины, гоночная система впуска воздуха и другие приспособления. Мощность автомобиля возросла до 516 лошадиных сил, крутящий момент – до отметки 597 Нм. В первоначальном Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune мощность составляла всего 493 л.с., крутящий момент – 540 Нм.
Такой усовершенствованный автомобиль на базе старого стоит в пределах 120 тыс. долларов.

Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45