
Итальянцы разработали новый скоростной автомобиль Italia Challenge, который будет учувствовать в итальянских гонках – полупрофессиональном монокубке.
Новая разработка имеет множество особенностей по сравнению с предшественниками: впервые был использован новейший электронный дифференциал, если обычно использовалась самоблокировка, производители поставили карбон-керамические тормоза, а также изменились некоторые технические моменты кузова. Расстояние от днища до земли сократили на 30 мм, а панели кузова стали гораздо легче. Вместе с тем сам двигатель остался нетронутым и в модели использовали стандартный V8 мощностью 570 л. с.
Новая разработка имеет множество особенностей по сравнению с предшественниками: впервые был использован новейший электронный дифференциал, если обычно использовалась самоблокировка, производители поставили карбон-керамические тормоза, а также изменились некоторые технические моменты кузова. Расстояние от днища до земли сократили на 30 мм, а панели кузова стали гораздо легче. Вместе с тем сам двигатель остался нетронутым и в модели использовали стандартный V8 мощностью 570 л. с.

Универсальные автомобильные коврики Eva
Уникальность автомобильных ковриков Eva доказана неоднократно.
Московский каршеринг с приложением Lifcar
Вам требуется ненадолго автомобиль в Москве, и вы согласны арендовать его на условиях почасовой либо поминутной оплаты?
Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!
Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45