Ремонт и обслуживание легковых автотранспортных средств подразумевает целый комплекс мероприятий.
Audi S5 V8 FSI в версии от Senner Tuning AG
Новая Audi S5 V8 FSI прошла доработку тюнеров компании Senner из Германии. Самое интересное, что они действительно кое-что сделали в плане индивидуальности модели.
Передний спойлер теперь устремляется вниз, тем самым, способствуя хорошей динамике. Облицовка радиатора изготовлена в RS5-стиле, что очень уместно. На крышке багажника также расположен спойлер, очень небольшого размера, внизу имеется диффузор.
Колесные диски имеют размер 21” и представлены в двух вариантах – черные и хромированные. Модель укомплектована шинами Hankook S1 Evo на передней оси с размером 295/25 R21, а на задней - 255/30 R21. Стоит сказать, что для установки этих шин не требуется увеличение колесных арок. Также была понижена на 40 мм подвеска передней части машины, и на 35 мм задней части.
Усовершенствование получил и двигатель, благодаря новой выхлопной системе и установке другого воздушного фильтра. Теперь у него увеличился на 35Нм
крутящий момент, а что касается мощности, то она выросла до 384л.с. Снятие ограничителя скорости позволило добиться разгона до 285 км/час. Выхлопная система также выполнена в спортивном стиле и имеет четыре трубы, изготовленные из нержавеющей стали. Глушители при работе автомобиля издают специфический звук.
Что касается салона, то и там появились новшества. Спортивный стиль придается здесь благодаря использованию углеродного волокна.
Полная стоимость тюнинга, включая установку, в Германии составляет 18990 евро.
Передний спойлер теперь устремляется вниз, тем самым, способствуя хорошей динамике. Облицовка радиатора изготовлена в RS5-стиле, что очень уместно. На крышке багажника также расположен спойлер, очень небольшого размера, внизу имеется диффузор.
Колесные диски имеют размер 21” и представлены в двух вариантах – черные и хромированные. Модель укомплектована шинами Hankook S1 Evo на передней оси с размером 295/25 R21, а на задней - 255/30 R21. Стоит сказать, что для установки этих шин не требуется увеличение колесных арок. Также была понижена на 40 мм подвеска передней части машины, и на 35 мм задней части.
Усовершенствование получил и двигатель, благодаря новой выхлопной системе и установке другого воздушного фильтра. Теперь у него увеличился на 35Нм
крутящий момент, а что касается мощности, то она выросла до 384л.с. Снятие ограничителя скорости позволило добиться разгона до 285 км/час. Выхлопная система также выполнена в спортивном стиле и имеет четыре трубы, изготовленные из нержавеющей стали. Глушители при работе автомобиля издают специфический звук.
Что касается салона, то и там появились новшества. Спортивный стиль придается здесь благодаря использованию углеродного волокна.
Полная стоимость тюнинга, включая установку, в Германии составляет 18990 евро.
Автоновости
Слесарный ремонт авто
Покупка автосервисного оборудования в Беларуси
«Автобис» – одна из тех белорусских компаний, которые являются наиболее ответственными деловыми партнерами и однозначно вызывают чувство доверия у клиентов.
Зарядки для электромобилей от Shneider Electric
С каждым днем на улицах российских городов, в том числе, в и Санкт-Петербурге, появляется все больше электромобилей.
Новое на форуме
13 мая 2011 22:58
12 мая 2011 14:45
12 мая 2011 11:35
12 мая 2011 11:13
8 мая 2011 22:45