Главная 


Ответить
 Этика общения с мастером
Vlastelinkolec
12 мая 2011 11:00
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 18
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Назрел тут у меня вопрос, сами понимаете, по горячим следам )))) Не первым следам, но очередным. Я молодой еще тазовод, поэтому как-то еще не до конца представляю себе, как вести себя с мастерами.
Рассказываю исключительно о небольших частных сервисах. Большие салоны не по карману, туда и не суюсь.
Так вот, дядька в гараже. Ему задача - замена "писалки" (тот мелкий пластиковый наконечник, из которого уже распыляется омывалка на стекло) за 15 рэ. Да, надо снять жабо, да, для снятия жабо надо отвернуть дворники. Ну сколько может стоить такая работа? Ну руб 300 - это уже через край наверно. Итак, приступаем к работе: откручиваем дворник. Уже мне видно, что усилие прикладывается критическое (даж будучи тазоводом молодым, имел опыт поломки болтов своими ручками. теперь лью ВД и терпеливо дожидаюсь). Ну думаю, наверно мастер все-таки знает, че делает-то! чем там полить и подождать - не, ни фига! Давай жать! Ну хрусть. Опять же, я думал, он знает, чем хрустит - ну отломался один болт, ну выкинет - ввернет туда другой. Оказалось, это незаменяемый штырь трапеции... Ваще-то мог бы приостановиться в приложении излишних усилий и объяснить, что от сих речь пойдет о других суммах. Знал б, чем дело кончится, остался бы со своей "писалкой" на проволочке и жил бы счастливо!!!! Нет. Все произошло молча. Итого: новая трапеция 1700, работа 1700, час пешком в магаз-обратно, + полтора часа настройка новой трапеции. Сравните с изначальным - 15 мин и 300 рэ.
Мне не уехать было оттуда в снегопад с отломанным левым дворником, поэтому пришлось повестись и на время, и на деньги.
Дык вот вопрос к форумчанам: как себя вести, если мастер своими ручками ломает что-то в вашей машине и говорит, мило лыбясь, что просто машина у вас старая, а это вам обходится в кругленькую сумму + потеря половины раб дня еще!
Замечу, что тот самый дворник откручивал-закручивал сам лично 2 мес назад. Да, в какой-то момент гайка туго пошла - ну брызнул ВД, подождал, пообстучал тихонько и все открутил без потерь.
Ну и вообще-то в каких-то ситуациях конечно что-то будет ломаться от старости, оно понятно. Как понять, намерено вам что-то отломали или нет? сложно... Мож у кого есть просто какие-то наблюдения.
Ну и как себя вести, если вам отломали то, чего не стоило ломать - в данном случае овчинка выделки не стоила!
Имеет ли смысл изначально давить на мастера, чтоб он озвучивал заблаговременно, к каким затратам приведут его действия, и оставлял МНЕ решить уже тогда - лезть дальше или оставить все как было.
Перейти в начало страницы
Ivan
12 мая 2011 11:02
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 21
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Хороший мастер не говорит "машина старая...ничего не открутишь...всё ломается..."
Мне так говорили плохие мастера когда-то (сервисы - то вообще ужас дикий, если что ломают, делают это молча, козлы). Делал движок у моториста своего, и говорю, там старое всё небось, он ответил, да ладно, не обижай машину.
Перейти в начало страницы
Mylogin
12 мая 2011 11:04
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Мастера нужно найти хорошего и порядочного, чиниться только у него!!! Желательно с ним подружиться, лично я по-возможности благодарю сверх заявленного ценника. А когда мастер так сказать прикормлен, то он и разводить не будет. Главное не изменять ему!!!
Перейти в начало страницы
Super
12 мая 2011 11:05
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
А еще совет, когда найдешь своего мастера, не стой у него над душой,
не приставай с пустой болтовней, поверь, это отвлекает от нормального хода работы, оставь машину, спроси, когда подойти и сходи куда-нить по магазинам в это время.
Перейти в начало страницы
Best
12 мая 2011 11:07
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
о, сколько ж их уже было, этих надежных мастеров!!!!.... ))))) Которым спокойно оставлялась машина, с которыми типа уже приятельские отношения завязывались.. Но все продолжалось до поры. В очередной раз забираешь машину и обнаруживаешь ТАКОЙ косяк, что хоть стой, хоть падай. Замечу, что никто из них никогда не признавал своей вины, и за доработку-исправления приходилось доплачивать. А казалось - хороший, толковый и честный мужик... Ну на год обычно хватало "знакомства". А в последнее время ваще такое мелькание пошло - один визит и - все ясно.... Люди, где найти нормального мастера??????
И реально, как вы себя ведете, если косяк очевидно мастерскими ручками содеян?
Перейти в начало страницы
Petro
12 мая 2011 11:09
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Да не нужны там приятельские отношения, серьезными являются только
в этом случае товарно-денежные, хорошо платишь-нормально чинят.
все серьёзные мастера дорожат своей репутацией, и если уж допустят косяк по своей вине, то переделают его тихо и молча, как правило.
И что тебе так часто приходится по сервисам метаться, что ты уже с половиной городских слесарей переобщался? Тогда у тебя или тачка хлам, они одно лечат, другое отваливается тут-же, или ты им просто надоедаешь, и они косячат, чтобы "cоскочить" от общения с тобой.
Перейти в начало страницы
Lenin
12 мая 2011 11:11
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Цитата: Большие салоны не по карману, туда и не суюсь.


Вот и зря вы их со счетов скидываете. Сами же пишете, что вместо 300 вас можно на 3400 развести. Прежде всего стоит позвонить по телефону и уточнить цену. Откуда вы знаете, может цена вас устроит?
Перейти в начало страницы
Kovboy
12 мая 2011 11:13
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 21
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Не надо отказываться от известных автосервисов, цены там по нашемаркам достаточно лояльные, но ремонтироваться там надо не по пустякам, таким как писалка, это надо делать самому, раз уж общаетесь на этом форуме. Это же не Тойота и не Ниссан, все схемы известны, запчасти дешевы и всегда в наличии. На этом форуме есть все необходимые советы по ремонту, технология выложена с картинками. И если машина старая надо с собой возить достаточно много запчастей, инструментов и жидкостей, чтобы не оказаться в безвыходном положении.
Раз уж вы знаете про ВД-шку, гаечки и куда постучать, то это вам вполне по силам. Но может быть, просто было лень, некогда и не барское это дело? Тогда надо платить и не плакаться, что дорого. Но платить желательно либо в автосервис, где хорошая клиентская служба и в случае претензии, жалобы по косяку - исправят по гарантии. В нормальных сервисах есть сайт, обратная связь и обзвон после ремонта.
Либо платить надо хорошему проверенному рукастому мастеру, который сам сделает по гарантии, чтобы клиента не потерять.
Но поиск хорошего мастера, - это самая больная проблема, но водятся они обычно не в гаражных сервисах, а в официальных, причем в таких где процветает коррупция и он имеет возможность в рабочее время, в официальном сервисе чинить автомобили за наличный расчет, делясь с мастером и не внося в кассу деньги за ремонт.
Найти такого мастера можно в тех автосервисах, где клиентов пускают в ремзону и разрешают стоять рядом со своим автомобилем или ходить по всему залу.
Приглядитесь к персоналу и познакомьтесь с рукастым и клиентоориентированным. Он сам предложит потом обращаться на прямую к нему, даст мобильный телефон.
Я в Москве нашел такого мастера в Автомире.
Перейти в начало страницы
 
« · ВАЗ · »
Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 ноября 2017 14:17


array Объявления
add


array Автоновости

Сервис «Столица»: проверьте рулевое управление!

Механизмы, несущие ответственность за передачу от автомобильного руля к колесам направления движения, объединены в цельную и завершенную систему.

Читать далее array

Где найти экскаватор? В Спец-Транс!

Современные строительные, ремонтные, дорожные работы требуют использования новой и качественной спецтехники.

Читать далее array

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

array Новое на форуме