Главная 


Ответить
 Отзывы о сервисах и дилерах
Super
8 мая 2011 21:33
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Здесь вы можете РАЗМЕСТИТЬ ОТЗЫВЫ О СЕРВИСАХ , в которые вы обратились за получением товаров или услуг.
Перейти в начало страницы
Sander
8 мая 2011 21:34
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Вчера прошел ТО-1 в сервисе на Таганке (Альмера N16) Впечатление очень хорошее:мастер Яковлев Александр сразу организовал работу на занятых постах (я был первым), можно присутствовать в цехе, везде чисто, механики молодые, но аккуратные и даже педантичные. мои личные впечатления очень хорошие, стоимость работ приемлема. Эксплуатируя ВАЗ 21113, на ТО тратил почти столько же, но проблемы с машиной только накапливались.
ТО-1 на Таганке всего с их расходными материалами и пресловутым снятием /установкой защиты картера (при покупке они же мне её и ставили) 5128 руб. Дополнительно попросил поменять салонный фильтр, стоимость которого у них около 800 руб. Итого около 6000руб.
А вообще удобно, никаких забот, думаешь только о деньгах, которые надо заплатить за ТО.
Перейти в начало страницы
Dekus
8 мая 2011 21:37
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
ТО 00 салон Пеликан
Плюсы:
. Назначено в 13:00, приехал в 12:30, говорят: пожалуйста, заезжайте.
.Ребёнку подарили кучу конфет, альбом для раскраски
.Ребёнок посидел во всех авто, включая Z350, правда он внутри заблокировал двери, они побегали
.Обтянули всё плёнкой внутри
. сказали: приходи через час, пришёл через 50 мин, машина готова.
.1790 руб
Минусы:
.Машина как была в грязи, так и осталась
.Посмотрев на масляный фильтр, он оказался не оригинал, да на фильтре написано: производитель EU. Кроме того, на фильтре, который стоял, все буквы пропечатаны чётко, и не смазаны, как на новом.
Перейти в начало страницы
Kovboy
8 мая 2011 21:39
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 21
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Ну и что, что EU? А что должно быть по твоему? Made in Japan? или что-то еще? Ну это совсем не факт, что "не оригинал"! Оффы используют только оригинальные запчасти. Только запчасти могут различаться "для машин на гарантии" и для машин "не на гарантии".Но ты об ЭТОМ не узнаешь. Во всяком случае, так было раньше. Сейчас я не пользуюсь Ниссан и точно не скажу.

Ну и что, что EU? А что должно быть по твоему? Made in Japan? или что- то еще? Ну это совсем не факт, что "не оригинал"! Оффы используют только оригинальные запчасти. Только запчасти могут различаться "для машин на гарантии" и для машин "не на гарантии".Но ты об ЭТОМ не узнаешь.Во всяком случае, так было раньше.Сейчас я не пользуюсь Ниссан и точно не скажу.
Перейти в начало страницы
Lenin
8 мая 2011 21:44
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Прошел ТО-1 в Пеликане. Общая стоимость работ - 4800 руб.

"+":
- хорошее здание
- возможность использовать свои расходники
- общая атмосфера
"-":
- залили масло Mobil-1 5W40, но такого масла в книжке по эксплуатации нет, т.е. заливают нерекомендуемое Nissan масло
- Сказали, что никаких проблем с фильтрами нет, однако открыв капот и достав воздушный фильтр увидел, что проблемы есть...
Перейти в начало страницы
Petro
8 мая 2011 21:46
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Побывал в Пеликане в эти выходные.
Появились "плавающие" стуки в передней подвеске - записался на диагностику + замена направляющих стёкол задних дверей (ржавеют).
Диагностика прошла в моём присутствии - ничего не нашли. В связи с этим оплачивал сам - деньги смешные 343 рубля (вместе со скидкой по купону, распечатанному месяца полтора назад).
"Разобрали" задние двери для замены направляющих - направляющие оказались "не теми" (со слов мастера - будем заказывать!). Собрали всё назад. Растроенный уехал домой, а когда ставил машину в гараж заметил, что резина под направляющую в одной двери заправлена не правильно и стекло при перемещении трётся о железо.
Позвонил в сервис - приезжайте, поправим сей момент.
Действительно, поправили мигом, но несколько испачкали обивку задней двери.
Предъявил - почистили.
Итого: 1. Отношение к клиенту - супер доброжелательное.
2. Непрофессионализм убил наповал.
Совок рулит!
Перейти в начало страницы
Best
8 мая 2011 21:48
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Ноги моей не будет в Пеликане! Проехал тут 1000 км, после их ТО и у меня дал течь радиатор, при этом так конкретно потек, когда открыл капот и смотрел на все это хозяйство, увил тряпку, которые "спецы" забыли. Ужас в общем.
Перейти в начало страницы
Vlastelinkolec
8 мая 2011 21:50
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 18
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
У меня на Альмере 1,8 в 20 т. пробега начался повышенный разход масла. В салоне Автопродикс (СПб) заменили кольца (4 дня работали). Отъехав 18 км. Всего!!!) от салона, двигатель "умер". Привезли на эвакуаторе обратно в салон. Через два дня выяснили, что развалился поршень!!! Еще через два дня после настойчивых звонков сообщили, что заказали новый двигатель. Сколько он будет добираться, никто сказать не может (!!!) Выходит, поприкрывались известными брэндами, а "качество" русского Васи никто не отменял?
Перейти в начало страницы
Ivan
8 мая 2011 21:51
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 21
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
По страховке менял лобовое в Автопланете. Заодно пожаловался на якобы рахлябавшуюся кулису КПП, регулятор отопителя, который неверно направлял потоки воздуха, отказавшийся греть подогрев сиденья. Все сделали на зачет, помыли хорошо.
Перейти в начало страницы
Mylogin
8 мая 2011 21:53
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
По страховке менял лобовое стекло. Направление дали "нахимовский 32" по адресу Б. Юшуньская 7. Приехал, записался, стекла в наличии нет, договорились, что позвонят, оставил телефон. Через месяц ни ответа, ни привета. Позвонил сам. Говорят: стекло есть-почему не позвонили-а кто вам сказал, что должны позвонить. Приехал, подождал мастера, а в ответ-отвези машину на мойку, скажи чтоб помыли и приходи. Окатили водой, чуть сбив грязь. Далее все в таком-же духе.
Стекло конечно поменяли, но чувство, что я приезжал на Таврии
Не нужны мы(клиенты) им, у них и без нас забот хватает. Ездят тут, ездят всякие!!!
Перейти в начало страницы
Best
8 мая 2011 21:56
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Подошел срок замены всех колодок (внутренний голос жужжал, что 2000 до ТО-80 я не доеду). Обзвонив дилеров (Таганка и Дженсер примерно по 120 уе с моими колодками ), решил поехать в новый сервис-центр EveryCar МКАД 44 км.(там объявили за то же 1150 руб - РАЗНИЦА!).
Отношение понравилось, сделали быстро (1 ч.) и качественно (с очисткой суппортов, смазкой и т.д.), заодно поменяли перегоревшую лампочку подсветки НЗ.
Поехал собственно туда еще и потому, что скоро делать ТО-80, а у официалов цена кусается. На ТО поеду к ним же, со своими расходниками (на круг можно съэкономить баксов 100-150 - тоже деньги).
Культура работ не вызвала нареканий: тот, кто делает, не садится в твой автомобиль в спецовке, это делает мастер в костюме. Машину перед тем, как загнать в ремзону помыли (техническая мойка). Оборудование современное. Когда поставили на место колеса ,каждую гайку прошлись моментным ключем :!: (первый раз такое видел, обычно пневмой проходят и все), пока так - что будет дальше увидим.
Перейти в начало страницы
Vlastelinkolec
8 мая 2011 21:58
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 18
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
Привет!!!
Очень постараюсь вести себя в рамках!!!...
Подбирали и покупали авто подруге.. (поскольку сами любители) то и выбрали Алмерку (по ниссановской акции - 14.900) ..осталось 2 авто в Москве - и оба в Ниссан на Таганке... приехали.. ни здрасте (спасибо/до свиданья).. "..ваша авто на улице, идите смотрите..".. я - "может откроете?" менеджер - ..... долго думал... пошел, открыл... после оформления (машина в кредит) по телефону долго разводил, что авто заберёте через 5 дней.. де денег не увидели... де сервис переполнен.. и ещё 33 причины.. после моего ответа по тел., что никакого доп. оборудования ставить не надо - повесил трубку, а когда через 30 минут перезвонила хозяйка, сказал, что всё (сигнализация, сд-тюнер, коврики, поддон и брызговики) уже стоит.. при этом его сотовый разыскивали сутки, т.к. он был выходной.... приехали забирать авто - нас пытались заставить заплатить за всё!!!... (доп. оборудование + установка его).. доспорились - снять.. приехали через 3 дня - пытался заставить платить за снятие.. (фига!!!) ..за 3 посещения салона - провели 8 часов!!!!! ни разу - здрасте/спасибо/до свидания.. ходил сквозь нас как сквозь стену.. (извинялся за него и предлагал чай/кофе старший зала -девушка).. менеджера зовут Алексей (фамилию не помню), автосалон - Ниссан на Таганке...
..вот...
Перейти в начало страницы
Petro
8 мая 2011 22:00
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.04.2011
ICQ:--
MAJOR-AUTO в строгино, не советую. Царапают, не отдают запчасти обратно, ничего не объясняют, ломают, не желают прилогать усилий в поиске запчастей в своей сети...просто уже сил нет расписывать. Мастера: Алексей, Евгений.
Перейти в начало страницы
 
« · Nissan · »
Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 июня 2017 09:56


array Объявления
add


array Автоновости

Что такое рулевая рейка и особенности ее ремонта

Рулевое управление любого автомобиля невозможно представить без рулевой рейки – она является основным элементом конструкции и управляет поворотами колес.

Читать далее array

Непрямое снижение себестоимости: сокращение расходов на автопарк предприятия

BAT-Parts – компания-поставщик автозапчастей с многолетним опытом работы и выгодными расценками. Именно поэтому к ней обращаются владельцы спецтехники и грузовых авто.

Читать далее array

Сайт для книжных людей

Люди, уважающие книги и ту пользу, которую они дают, вряд ли смогут пройти мимо сайта Rubuki.com.

Читать далее array

array Новое на форуме